Примерное время чтения: 3 минуты
144

Музей филиала «Азот» вошел в десятку лучших в России

Музей получил серебро в номинации
Музей получил серебро в номинации "Корпоративная социальная ответственность". УРАЛХИМ
Пермь, 20 сентября - АиФ-Прикамье.

Серебро в номинации «Корпоративная социальная ответственность» V Национальной премии «Корпоративный музей» взял корпоративный музей филиала «Азот» АО «ОХК «Уралхим» и вошёл в десятку лучших выставочных галерей. Награда за реализацию проекта «Индустриальный пейзаж» предприятия была вручена в Екатеринбурге в середине сентября.

Награда за реализацию проекта «Индустриальный пейзаж» была вручена в Екатеринбурге. Фото: УРАЛХИМ

Национальная премия «Корпоративный музей» — единственная не только в России, но и в мире. В юбилейном для премии году было представлено 68 проектов в 17 номинациях. Около 200 делегатов собрались на форуме корпоративных музеев на площадке культурно-выставочного комплекса «Синара Центр» в Екатеринбурге. Корпоративный музей «Азота» представил арт-проект «Индустриальный пейзаж», посвящённый 90-летию предприятия и города Березники.

««Азот» — одно из крупнейших предприятий химической отрасли Пермского края и России в целом. Благодаря строительству Березниковского химического комбината родился и город Березники — промышленный центр Верхнекамья. Идея проекта заключалась в том, чтобы показать, насколько красивым может быть место, где работаешь и живешь. Именно поэтому мы обратились к первоистокам — к рождению завода и города, к периоду первой пятилетки. Проект «Индустриальный пейзаж» выходит за рамки предприятия — он объединяет и его, и город. Мы решили популяризировать забытый жанр индустриального пейзажа и привлечь к проекту местных и именитых художников», - рассказала руководитель корпоративного музея филиала «Азот» АО «ОХК «Уралхим» Елена Нежданова.

В юбилейном для премии году было представлено 68 проектов в 17 номинациях. Фото: УРАЛХИМ

Проект «Индустриальный пейзаж» объединил известных художников, членов Союза художников России. Для его реализации на предприятии был организован цифровой пленэр. Девять художников сделали более тысячи кадров промышленной площадки завода. Эти кадры стали эскизами для написания картин. Выставку в Прикамье увидели более 20 000 человек. О ней узнали около миллиона жителей региона.

Реклама. Филиал «Азот» АО «ОХК «Уралхим».

ИНН 7703647595.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах