Работа сотрудника пресс-службы филиала «Азот» АО «ОХК «Уралхим» Владимира Шерстобитова стала победителем в номинации «Моя земля открытий. Личная история» в конкурсе видеороликов фестиваля геобрендов «Земля открытий», который входит в серию региональных мероприятий национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».
Как рассказали в пресс-службе предприятия, в этом году в конкурсе участвовало более 300 человек из 45 регионов страны. Владимир Шерстобитов представил видео, которое снималось к одной из серий проекта «Лица завода» об операторе ДПУ агрегата аммиака №1 производства аммиака.
Конкурс «Земля открытий» направлен на создание и укрепление медийных образов административных регионов на федеральном уровне, отбор идей и создание концепций брендов национальных территорий. Одна из целей конкурса - создание коллекции лучших видеопрезентаций территорий России.
Владимир Шерстобитов работает на предприятии в Прикамье семь лет. Проекты пресс-службы завода, созданные при его участии, регулярно становятся призёрами и победителями региональных, федеральных и международных конкурсов в области корпоративных коммуникаций и общественных связей.