20 февраля в Москве состоялась первая партнерская конференция продавцов продукции АО «ОХК «УРАЛХИМ». В мероприятии приняли участие представители крупнейших партнеров по продажам традиционных и премиальных удобрений - более 40 компаний.
Наиболее важные вопросы взаимодействия производителя минеральных удобрений и дилеров обсуждались в рамках темы «Роль дистрибьюторов в реализации стратегии продаж».
Центральным событием конференции стала презентация новой стратегии продаж компании на внутреннем рынке, обновленная маркетинговая политика компании и программа по созданию, развитию и поддержке дистрибьюторов. На конференции также представили обновленный продуктовый портфель – удобрения для открытого и защищенного грунта, кормовые добавки.
Компания представила на конференции инновационные для отечественного рынка продукты – высокоэффективные аналоги аммиачной селитры – NS, ИАС, азотофосфат, новые NPK – 27-6-6, 22-7-12, водорастворимые удобрения бренда Solar – Нитрат кальция, Нитрат калия, МАФ 12-61, а также водорастворимые Solar NPK с микроэлементами и Aqua Drop NPK.
«Динамично меняющиеся рыночные условия ставят новые задачи как перед производителями удобрений, так и перед дистрибьюторами. Совместно с партнерами мы трансформируем нашу систему продаж, делаем ее более эффективной и гибкой, – отметил Генеральный директор АО «ОХК «УРАЛХИМ» Дмитрий Коняев. – Формат дилерской конференции позволяет нам не только укрепить сотрудничество с дистрибьюторами, представить инновационную продукцию и услуги, но и получить обратную связь по ключевым вопросам. Уверен, что в будущем подобные мероприятия станут регулярными».