Примерное время чтения: 3 минуты
114

Кибербезопасность. Специалисты банка рассказали о сервисах в приложении

Мобильное приложение – один из ключевых продуктов Сбера для физических лиц. Оно позволяет получать подробную информацию о банковских продуктах (вклады, карты, кредиты), оплачивать услуги, совершать платежи, переводы между вкладами и банковскими картами, переводить средства клиентам различных банков.

Без вирусов и спама

В мобильное приложение встроен антивирус, разработанный совместно с «Лабораторией Касперского». Он защищает не только операции и информацию в мобильном приложении, но и весь телефон. После установки и регистрации приложения, клиент может быть полностью уверен в сохранности средств. Антивирус продолжает проверять телефон на наличие вирусов, даже если клиент не пользуется приложением в данный момент.

За последние 5 лет в несколько раз выросло количество атак на физических лиц с использованием сотовой связи и методов социальной инженерии. Злоумышленники во время телефонного разговора агрессивно доводят до людей негативную информацию, что позволяет им сломить их волю и получить доступ к денежным средствам.

В мобильном приложении Сбербанк Онлайн можно подключить сервис проверки входящих вызовов, который предупредит о том, что звонит мошенник. Достаточно зайти в раздел «Безопасность» на главном экране и в настройках активировать опцию «Проверка входящих звонков». Сервис является частью комплексной системы защиты от мошенничества, выстроенной в банке. Сервис проверки звонков доступен пользователям мобильного приложения на устройствах Android и на всех устройствах на базе iOS.

Сбер ежедневно обрабатывает около 10 тысяч сообщений о попытках мошенничества и, используя собственную модель анализа телефонных номеров, формирует свою уникальную, основанную на реальных событиях базу для проверки.

Кроме сервиса проверки входящих звонках раздел «Безопасность» содержит другие инструменты для защиты информации и денег клиентов:

  • управление доступностью продуктов;
  • настройка лимитов на снятие наличных в банкоматах;
  • установка лимитов и ограничений на покупки в Интернете;
  • закрытие онлайн-доступа (в том числе через банкомат) к денежным средствам;
  • проверка номера телефона или электронной почты на наличие в мошеннических базах;
  • сообщение в банк о мошеннических звонках и сайтах.

Финансовая грамотность

Большое внимание Сбер уделяет повышению финансовой грамотности своих клиентов. Раздел «Не дайте себя обмануть» приложения банка содержит огромное количество обучающей информации: статьи, видеоролики, тесты. Основная задача размещенных материалов – развитие у клиентов навыков распознавания признаков кибератак и выстраивания эффективной защиты от них.

Мобильное приложение банка представляет собой целый набор сервисов для защиты клиентов. Он уникален не только для России, но и для всего мира.

«Сбербанк Онлайн – это не только удобный финансовый инструмент для наших клиентов, позволяющий распоряжаться финансами в любое время из любой точки мира, но и уникальный набор сервисов для защиты вашего устройства, денежных средств, а также развития компетенций в области киберграмотности», - говорит вице-президент, председатель Волго-Вятского банка ПАО Сбербанк Пётр Колтыпин.

*
Волго-Вятский банк Сбербанка обслуживает девять субъектов РФ – Нижегородская, Владимирская, Кировская области, Республики Татарстан, Чувашия, Мордовия, Марий Эл, Удмуртия, Пермский край.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах