Сбер в этом году предоставил возможность клиентам — участникам зарплатных проектов с банком направлять своим сотрудникам расчётные листки в электронном виде.
Работник может в любой момент посмотреть расчётный листок в личном кабинете в интернет-банке, он находится в разделе «Поступления». Работодатель избавлен от необходимости распечатывать данные на бумаге и организовывать их передачу сотрудникам. Процедура максимально упрощена: данные загружаются работодателем пакетно через интернет-банк для бизнеса. После этого сотрудникам приходят push-уведомления. Новая услуга бесплатна и для компаний, и для сотрудников.
Благодаря новому сервису работодатели могут оптимизировать бухгалтерский функционал и минимизировать бумажный документооборот. Решение особенно актуально для компаний с большой численностью сотрудников.