Учитель Александр Кандаков из Пермского края лично задал вопрос президенту РФ Владимиру Путину.
Как сообщает пресс-служба правительства Прикамья, возможность пообщаться с главой государства появилась у педагога во время встречи с финалистами всероссийских профессиональных конкурсов в сфере образования. Владимир Путин общался с учителями по видеосвязи.
Александр Кандаков преподаёт историю и обществознание в школе в Кондратово (населённый пункт находится под Пермью). Во время встречи с президентом он смог задать Владимиру Путину вопрос, касающийся взаимодействия семей и представителей образовательных организаций. Он пояснил, что это важный момент для выстраивания отношений с учениками. Однако порой педагоги не обладают нужными навыками для такого рода взаимодействия.
«Все учителя – и классные руководители, и предметники – работают с семьёй и в большей степени с родителями. Я когда только начинал работать, очень боялся взаимодействия именно с родителями, потому что мало знал о формах. В вузе будущих педагогов уже обучают новым эффективным формам взаимодействия учителей и родителей», – рассказал Александр Кандаков, общаясь с президентом.
Учитель выступил с предложением, которое озвучил Владимиру Путину.
«Что если рассмотреть вариант таких курсов для учителей, которые уже работают в школе? На этих курсах учителя бы получили ответы на максимально новые эффективные формы взаимодействия с родителями», – сказал он.
Президент посчитал предложение педагога из Пермского края рациональным и поддержал его инициативу. Он также попросил главу Минпросвещения РФ Сергея Кравцова обратить внимание на идею педагога. Владимир Путин сделал акцент на том, что процесс образования и воспитания может быть эффективным только в случае взаимодействия школы и семьи.
«Это очень важное направление работы. Помните, ещё Высоцкий пел: «Чему нас учит семья и школа?» Почему именно семья и школа? Не случайно, потому что только вместе можно добиться нужного эффекта», – заявил Владимир Путин.