Столик в буфете Пермского академического Театра-Театра теперь можно забронировать онлайн, а также оформить предзаказ из меню. Цифровая система сообщила о запуске сервиса. Услугой можно воспользоваться сразу после покупки билетов в театр в сервисе МТС Live.
Как сообщают в пресс-службе телекоммуникационной компании, сервис запущен в трех буфетах большой сцены театра - буфете на первом этаже, красном и белом театральном бистро на втором этаже. После оплаты приходит смс-уведомление с номером бронирования и датой мероприятия, а в день спектакля стол будет сервирован к выбранному времени.
Забронировать столик можно на определённое время – до начала спектакля или на время антракта. Буфеты Театра-Театра начинают работу за 45 минут до начала спектакля и закрываются после антракта.
Пермский академический Театр-Театр стал следующим после Театра им. Евгения Вахтангова, Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко, а также других столичных театров, где подключен сервис, позволяющий гостям не стоять в очередях буфета.
«Мы стараемся создавать комфортные условия для пермяков во всех сферах жизни, постоянно предлагая новые цифровые услуги. Так, сегодня, благодаря нашему сервису в буфете Театра-Театра зрители могут полностью посвятить своё время просмотру спектакля, погружению в нужную атмосферу, не отвлекаясь на длинные очереди в буфетах. Одним словом, у зрителей теперь есть всё, чтобы впечатления от похода в театр оставались максимально приятными», - прокомментировала директор филиала телекоммуникационной компании в Пермском крае Оксана Кайгородова.