Примерное время чтения: 2 минуты
139

Энергетики напоминают об обязанности УК и ТСЖ запускать горячую воду в дома

Обеспечить запуск воды и тепла в дом должны управляющие компании.
Обеспечить запуск воды и тепла в дом должны управляющие компании. / ArtisticOperations / pixabay.com
Пермь, 6 сентября - АиФ-Прикамье.

«Т Плюс» напоминает об ответственности УК и ТСЖ за возобновление подачи горячей воды после «опрессовок».

Осень традиционно ассоциируется у горожан с ожиданием стабильной подачи горячей воды и старта отопительного сезона. Как правило, в начале осени могут происходить ситуации, когда подачу тепла или горячей воды в дом анонсировали, а при наступлении времени «ч» жители дома услугу не получили. В результате потребители отправляют свои претензии организации, с которой связывают наличие тепла и горячей воды в доме – энергетической компании.

Пермский филиал ПАО «Т Плюс» обращает внимание жителей, что исполнителями услуги горячего водоснабжения в многоквартирных домах являются жилищные организации – УК и ТСЖ. Поэтому вопросы о сроках проведения летних ремонтов, отключениях горячей воды и сроках возобновления горячего водоснабжения в первую очередь нужно адресовать управдомам по телефонам, которые указаны в квитанциях.

Ресурсоснабжающая компания традиционно в межсезонный период проводит гидравлические испытания вверенного компании оборудования и сетей теплоснабжения. А приём теплоносителя в доме после окончания испытаний для того, чтобы горячая вода в дома появилась снова, обеспечивает уже управляющая организация, УК или ТСЖ, обслуживающая дом. Если в доме горячей воды нет, именно жилищная организация обязана предпринять шаги для выяснения причины перебоев и их устранения. Ресурсоснабжающая организация в обязательном порядке заранее сообщает управдомам текущий статус теплоснабжения зданий: параметры давления и температуры, причины возможных перебоев, сроки проведения ремонтов и восстановления нормативных параметров. Эта информация от имени УК/ТСЖ сообщается жителям на основании договора между жильцами и жилищными организациями. Именно специалисты управляющей компании могут выдать всю необходимую информацию жильцам в случае, если возникают вопросы по наличию горячей воды или тепла в доме.

«Свяжитесь с соседями, просмотрите информационную ленту в домовом чате или группе УК-ТСЖ в соцсети, проверьте сайты городских коммунальных служб. Отсутствие горячей воды не обязательно может быть вызвано ремонтами на теплосетях. Иногда причина –работы внутри дома, которые ведёт жилищная организация. Управдом обязан принимать обращения собственников квартир и оперативно информировать граждан о причинах перерывов или снижения качества коммунальных услуг», – отмечает технический директор – главный инженер Пермских тепловых сетей Сергей Гужев.

Сегодня ресурсоснабжающая организация полностью автоматизировала производственный процесс. Все центральные тепловые пункты оснащены приборами телеметрии. Благодаря этому основные параметры теплоносителя – давление и температуру – можно проверить в режиме онлайн почти для любого здания. В случае, если УК/ТСЖ не обслуживают внутридомовые сети должным образом, и при этом намеренно дезинформируют граждан о причинах, по которым отсутствует горячая вода, эффективней всего воздействовать на управдомов могут сами граждане.

Информацию о работе тепловых сетей и центральных тепловых пунктов Пермских тепловых сетей можно уточнить по телефону Тепловой справочной службы +7 (342) 259-39-98.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах