Тепловики разъяснили порядок отключения и включения горячей воды в домах пермяков во время опрессовок.
Ответственность за возобновление подачи горячей воды лежит на УК или ТСЖ.
При отключении жильцам в первую очередь нужно звонить в управляющую организацию, чей номер указан на квитанции.
Как поясняют в компании «Т Плюс», после завершения процесса гидравлических испытаний тепловых сетей именно обслуживающая организация – УК или ТСЖ – обеспечивает приём теплоносителя в доме для того, чтобы подача горячей воды в квартиры возобновилась.
Если в доме нет горячей воды, то УК или ТСЖ выясняет причины перебоев, устраняет их, а также предупреждает жильцов о сроках проведения работ.
«Свяжитесь с соседями, просмотрите информационную ленту в домовом чате или группе УК (ТСЖ) в соцсети, проверьте сайты городских коммунальных служб. Отсутствие горячей воды не обязательно может быть вызвано ремонтами на теплосетях, иногда причина – работы внутри дома, которые ведёт жилищная организация. Управдом обязан принимать обращения собственников квартир и оперативно информировать граждан о причинах перерывов/снижения качества коммунальных услуг», – говорит технический директор – главный инженер Пермского филиала «Т Плюс» Сергей Гужев.