Примерное время чтения: 2 минуты
119

Энергетики обработали 1300 обращений через систему «Инцидент Менеджмент»

Энергетики Прикамья оперативно решают вопросы пермяков.
Энергетики Прикамья оперативно решают вопросы пермяков. pixabay.com
Пермь, 5 сентября - АиФ-Прикамье.

Специалисты филиала «Россети Урал» - «Пермэнерго» за десять месяцев обработали почти 1300 обращений, поступивших через систему «Инцидент Менеджмент».

К мониторинговой системе энергетики присоединились с ноября 2022 года. Десять месяцев работы показали, что наибольшее количество обращений – около 40 процентов от общего количества – касаются ситуаций с отключениями электроэнергии. 15 процентов обращений были связаны с вопросами технического обслуживания электросетевых объектов, 12 процентов касались задач технологического присоединения к электрическим сетям.

Волновали пермяков проблемы качества электроснабжения, коммерческого учёта электроэнергии. Задавались вопросы консультационного характера, в частности, о дополнительных услугах, оказываемых компанией.

Людей также интересовала информация о том, как связаться с различными структурными подразделениями «Пермэнерго», а также ход рассмотрения уже направленных обращений по другим каналам коммуникаций.

Анализ работы системы «Инцидент Менеджмент» показал, что она позволяет оперативно реагировать на проблемные вопросы жителей и информировать их о принятых мерах.

Так, по многочисленным обращениям жителей посёлка Ласьва Краснокамского городского округа по улице Весенняя была решена проблема качества электроэнергии в электрических сетях. Установлена новая разгрузочная трансформаторная подстанция, проведено перераспределение нагрузки. В результате уровень напряжения в домах жителей стал соответствовать нормативным показателям.

По обращению жителя села Барда вырубили близко расположенные деревья вдоль трассы ЛЭП. А в деревне Нижний Лух Добрянского городского округа энергетики быстро среагировали на обращение граждан, которых насторожил провис провода ЛЭП и устранили проблему, представляющую повышенную опасность для населения, за сутки.

В деревне Заречная Краснокамского округа, в городе Чусовой по улице КамГЭС убрали порубочные остатки после профилактической подрезки деревьев.

Оперативно реагировали работники электросетевой компании и на другие полученные сигналы от населения.

«Инцидент Менеджмент» - это система мониторинга социальных сетей, один из главных инструментов работы Центра управления регионом Пермского края. Система позволяет находить и обрабатывать сообщения, жалобы и предложения от жителей региона, которые они оставляют в открытых источниках в сети Интернет, максимально сократить срок получения ответа и решения проблемных вопросов граждан.

Отметим, что Центры управления регионом по поручению Президента РФ созданы во всех субъектах РФ. Они занимаются мониторингом и обработкой поступающих от жителей обращений в разных сферах жизни региона.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах