Главный инженер Пермского филиала ПАО «Т Плюс» Михаил Вепрев и директор по продажам Пермского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» Нэля Шукурова провели личный приём граждан в Перми по вопросам, касающимся теплоснабжения и горячего водоснабжения.
Как показал приём, летом самое большое число обращений клиентов связано с подготовкой теплосетевого комплекса и жилых домов к предстоящему отопительному сезону. Так, руководитель одного из товариществ собственников жилья (ТСЖ) попросила помочь в восстановлении изоляции трубопроводов, проходящих в подвале жилого дома, обслуживаемого этим ТСЖ.
Это ТСЖ является добросовестным плательщиком за услуги отопления и горячего водоснабжения, всегда своевременно выполняет работы по подготовке внутридомового оборудования к осенне-зимнему периоду, находится в конструктивном диалоге с ресурсоснабжающими организациями.
В ходе личного приёма руководитель ТСЖ высоко оценила отзывчивость персонала и работу компании по теплоснабжению жилого фонда. Она передала представителям «Т Плюс» и «ЭнергосбыТ Плюс» благодарственное письмо.
Личный приём граждан руководителями пермских филиалов ПАО «Т Плюс» и АО «ЭнергосбыТ Плюс» проводится ежемесячно. Полная информация о правилах приёма размещена на сайте Пермского филиала «ЭнергосбыТ Плюс».
Реклама. Пермский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» ИНН 5612042824
«ЭнергосбыТ Плюс» напоминает о передаче показаний за тепло и горячую воду
В июле судебные приставы Перми арестовали автомобили 10 должников за тепло
Клиентам ПАО «Т Плюс» в Пермском крае пришла квитанция за июль
«ЭнергосбыТ Плюс» призывает обновить данные о собственниках для платежей