Примерное время чтения: 2 минуты
137

Т Плюс будет использовать данные центра мониторинга для корректировки работ

Жители Перми смогут принять участие в корректировке планов работ теплоэнергетиков.
Жители Перми смогут принять участие в корректировке планов работ теплоэнергетиков. Т Плюс
Пермь, 14 сентября - АиФ-Прикамье.

Теплоэнергетики Т Плюс будут использовать аналитику Центра управления регионом для корректировки планов ремонта теплосетей. Мониторинговый цнтр выполнил для пермских энергетиков анализ обращений жителей Перми, которые касались подачи отопления и горячей воды за период с 2021 года. 

Собственно центр и создавался, как единый пункт мониторинга, в который поступают и обрабатываются проблемные вопросы жителей по всем направлениям, связанным с жизнью территории. Обратная связь от клиентов энергокомпании позволит энергетикам дополнить данные по необходимому ремонту теплосетей при формировании инвестпрограммы.

«Теплоэнергетики ведут постоянный мониторинг состояния трубопроводов с применением современных средств диагностики. Это обеспечивает своевременное включение в ремонтный план изношенных участков. Информация ЦУРа является дополнительным, перспективным и новым для нас инструментом контроля сигналов от населения и, при необходимости, внесения корректировок в ремонтные программы», – уточнил технический директор – главный инженер Пермских тепловых сетей Сергей Гужев.

Энергетики работают с Центром с 2021 года. Основные темы обращений – отключения горячей воды на период гидравлических испытаний теплосетей, восстановление благоустройства в местах перекладки сетей, качество подачи услуг отопления и горячего водоснабжения, проблема бесхозных сетей отопления, горячего и холодного водоснабжения, стоимость услуг теплоснабжения. Система мониторинга позволяет своевременно реагировать на обращения граждан и повышать качество предоставляемых коммунальных услуг.

«Ещё несколько лет назад работа с обратной связью в социальных сетях была «золотым стандартом» только для крупного бизнеса, прежде всего, для телеком-компаний. С 2020 года оперативные и качественные ответы на обращения жителей стали стандартом для органов власти. Чуть позже в эту работу мы стали вовлекать ресурсоснабжающие организации. Тепловые сети Прикамья была одной из первых компаний, которая подключилась к системе работы с обращениями граждан «Инцидент-Менеджмент», что позволило и увеличить скорость ответов на вопросы по теплоснабжению, и, самое главное, скорость решения проблем, о которых пишут жители», - рассказал руководитель Центра в Пермском крае Алексей Бурков.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах