Почти половина пермяков планирует хотя бы одно путешествие в 2025 году.
МТС и центр аналитики исследований МТС AdTech выяснили, что 77% респондентов собираются в этом году отдыхать на территории РФ.
При этом в путешествиях по России большинству участников опроса (63%) нравится посещать достопримечательности и красивые места, а 52% предпочитают отдых в своей стране, потому что «можно расслабиться и спокойно отдохнуть».
Опрос показал, что подавляющее большинство пермяков (90%) считают отдых в своей стране комфортным. Мнения о стоимости отдыха разделились — 44% опрошенных назвали отдых в России доступным, при этом почти столько же посчитали дорогим (43%). Неоправданно дорогим отдых назвал каждый десятый респондент.
Больше половины пермяков (57%) предпочитают одно путешествие по России, 35% опрошенных обычно планируют от двух до трёх путешествий, 5% готовы на отдых от трёх до пяти раз в год и 1% пермяков путешествуют чаще пяти раз в году.
«Развитие инфраструктуры для внутреннего туризма, появление новых туристических маршрутов и комфортные цены заставили россиян по-новому посмотреть на отдых внутри страны. На рекламном рынке мы видим растущее количество рекламных кампаний, направленных на привлечение туристов и на популярные курорты, и к локальным достопримечательностям. Аналитика рекламных кабинетов показывает рост в 142% с января по май 2025 года по отношению к аналогичному периоду прошлого года», — комментирует коммерческий директор МТС AdTech Артем Пуликов.
Жители Пермского края чаще выбирают поездки длительностью 5-10 дней (24%), 21% пермяков отдыхают больше 10 дней, 18% опрошенных выбирают короткие поездки на 1-3 дня и 13% находятся в путешествии от 3 до 5 дней.
Каждый третий пермяк предпочитает ездить в путешествия с мужем или женой, каждый четвёртый — с друзьями. С детьми путешествуют 20% респондентов, по 19% ездят с родственниками и еще столько же путешествуют соло.
«Тренд на путешествия в одиночку больше всего заметен у беби-бумеров (с 1946 по 1964 года), 21% респондентов из этой возрастной группы путешествуют соло. И для рекламодателей это сигнал детально изучить портреты таких отдыхающих, чтобы создавать эффективные рекламные сообщения, ведь причиной одиночного путешествия может быть, как осознанное желание побыть наедине с собой, так и досадное отсутствие подходящей компании», — комментирует Артем Пуликов.
Пермякам в День заботы о себе предлагают «замедлиться» и посмотреть кино
Пермякам в день дачника предлагают посмотреть подборку «удачных» фильмов
Пермяки летом предпочитают пить квас, компоты и морс
МТС запустила в Перми витрину для оплаты зарубежных сервисов