Примерное время чтения: 2 минуты
73

В Прикамье теперь можно оформить сим-карту в разы быстрее

Пермь, 26 февраля - АиФ-Прикамье.

Сим-карту теперь можно оформить в Прикамье в разы быстрее, а договор с оператором - заключить в мобильном приложении «Госуслуги» с помощью QR-кода.

МегаФон первым на телеком-рынке предоставил своим клиентам возможность заключения договора об оказании услуг сотовой связи с помощью QR-кода в мобильном приложении «Госуслуги». Новая опция доступна во всех салонах оператора и как минимум вдвое сократит временные затраты на оформление необходимых документов.

В пресс-службе телеком-оператора рассказали, что для заключения нового договора клиенту необходимо иметь подтвержденную учётную запись на Госуслугах, а также установленные на смартфоне мобильные приложения «Госуслуги» и «Госключ». Услуга оказывается очно, но не требует предъявления паспорта и создания бумажного договора.

Алгоритм действий достаточно прост. При обращении клиента в салон связи сотрудник сформирует QR-код во внутренней программе оператора. Его необходимо отсканировать при помощи сканера в мобильном приложении «Госуслуги». Затем нужно дать согласие на обработку и передачу данных. Далее клиент увидит адрес оператора и его название, а также предложение о начале процесса заключения договора. После этого клиенту нужно будет выбрать тарифный план и сообщить о своем решении сотруднику салона.

Теперь вся процедура проверки сведений автоматического формирования договора и его регистрации в Госуслугах занимает менее минуты. После этого клиенту необходимо воспользоваться приложением «Госключ» для подписания договора. Первую подпись ставит клиент, затем оператор, после чего услуги связи автоматически активируются. Факт подписания договора будет отражен в Госуслугах.

Такое решение позволяет безошибочно использовать проверенные данные из цифрового профиля гражданина для автоматического заполнения подписания договора клиентом и избавляет его от необходимости хранить документы в бумажном виде.

Внедрение новой формы регистрации договора потребовало доработки внутренних систем оператора, а также дополнительной интеграции систем компании с государственными информационными платформами. 

На этапе тестирования проекта услуга предлагается во всех собственных салонах оператора и распространяется на клиентов компании-разработчика, а в дальнейшем будет предложена абонентам Yota.

«Мы прогнозируем высокий спрос на новую услугу, – говорит директор департамента по развитию компании Игорь Глебов. – Во-первых, сейчас мы всё чаще фиксируем интерес наших клиентов к переходу от бумажных документов к их цифровым аналогам. Уже сейчас при определённых операциях допускается использование цифровых удостоверений личности, и эта практика со временем будет только расширяться. Во-вторых, оформление договора связи с использованием QR-кода происходит в автоматическом режиме, что обеспечивает дополнительную защиту для наших клиентов».

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах