Работу мечты в Прикамье активнее всего ищут жители 26-35 лет, используя при этом онлайн-ресурсы.
Основной прирост онлайн-сервисам, где ищут работу, обеспечили мужчины. При этом по среднему трафику и времени, проведённому на сайтах, оба пола примерно равны.
В 2024 году в Перми мобильный интернет-трафик на онлайн-сервисах для поиска работы вырос по сравнению с прошлым годом на 34%, а количество пользователей увеличилось на 17%. Самым быстрорастущим сервисом в регионе стал HeadHunter.
Таковы результаты исследования, которое провели аналитики Yota на основе анализа обезличенных данных абонентов.
Аналитика показала, что почти в два раза выросло время, которое соискатели проводят на сайтах по трудоустройству. На сегодня этот показатель составляет в среднем 64 минуты в месяц, что на 13% больше, чем годом ранее.
Самая большая группа соискателей (+26% пользователей) пришла в сервисы из возрастной категории 26-35 лет. На втором месте группа 46-55 лет и 56+ с приростом в 20%. А вот молодёжная аудитория до 25 лет, напротив, снизилась.
Самым быстрорастущим сервисом в регионе в 2024 году стал HeadHunter: его аудитория за год увеличилась на 34%. На втором месте по динамике — Хабр Карьера с приростом на 20% по количеству пользователей. Замыкает тройку лидеров роста Superjob (+9%).
В целом по России самые молодые пользователи оказались у сервисов Хабр Карьера и GeekJob, где абоненты до 35 лет составляют 61% и 62% их аудитории соответственно. А самая высокая доля пользователей старше 46 лет оказалась у Superjob и Зарплаты.ру — 36% и 33% соответственно. Этот тренд актуален и для Пермского края.
Эксперты МегаФона также подтверждают интерес к онлайн-сервисам для поиска работы. В Пермском крае интернет-трафик на тематические ресурсы в этом году вырос в 2 раза по сравнению с 2023-м. Регион входит в топ-20 субъектов РФ, жители которых активнее других заходят на сайты с вакансиями.