Примерное время чтения: 1 минута
898

В СВЖД рассказали, почему железнодорожный мост в Перми подпёрли брёвнами

Пермь, 8 июня - АиФ-Прикамье.

В СВЖД рассказали, почему железнодорожный мост через Каму в Перми подпёрли брёвнами.

Ранее пермяки сообщили в соцсетях, что конструкцию укрепили необычным, по их мнению, способом. Они опубликовали снимки, на которых видно, что массивные блоки подпёрли чурками небольшого диаметра.

«Временные раскрепляющие конструкции под пролётными строениями путепровода, расположенного на 21 километре перегона Кабельная – Левшино, установили на время проведения капремонта железнодорожного пути (с 25 мая по 1 июня 2022 года), – рассказали «АиФ-Прикамье» в отделе по работе со СМИ СВЖД. – Такие конструкции способствуют предотвращению опрокидывания пролётных строений мостов во время пропуска и работы автотракторной техники».

Использование подобных подпорок регламентировано порядком производства работ по капитальному ремонту пути и сооружений на мостах и путепроводах, говорят в СВЖД.

«После завершения путевых работ временные конструкции демонтировали. Путепровод по своим техническим характеристикам соответствует требованиям безопасности», – заверили «АиФ-Прикамье» в компании.

Подписывайтесь на «АиФ-Прикамье» в социальных сетях. Вконтакте: Новости Перми / АиФ-Прикамье. Страница в Одноклассниках. Оперативные новости без рекламы – в telegram-канале «АиФ-Пермь».

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах