На Чусовском мосту продолжается ремонт. Основная дыра уже заделана. Подрядчик проверил плотность состава, уложенного в ночь на 13 сентября, на месте повреждения дорожного полотна. Показатели в норме.
Теперь можно снимать крепления опалубки и начинать работы по гидроизоляции. После этого останется лишь уложить верхний слой. Как пояснили в пресс-службе министерства транспорта, подрядная организация решает вопрос каким он будет: из щебёночно-мастичной асфальтобетонной (ЩМА) смеси или литого асфальтобетона.
Дело в том, что для укладки требуется небольшое количество ЩМА, и при транспортировке на место она может быстро остыть, в то время как литой асфальтобетон доставляется специализированным транспортом, в котором смесь не остынет. Окончательное решение будет принято до конца дня 14 сентября.
Пока же транспорт движется по мосту, на месте проведения ремонтных работ, в реверсивном порядке.
Напомним, что 3 сентября движение по Чусовскому мосту по полосе из Перми в Полазну было перекрыто из–за образовавшегося провала дорожного полотна. На период проведения ремонтных работ установлены светофоры, которые обеспечивают в автоматическом режиме реверсивное движение по одной полосе в обоих направлениях на ремонтируемом участке ремонта.