Житель Перми не смог избавиться от рекламной рассылки выставки и обратился за помощью в УФАС, сообщает ведомство.
История произошла с местным жителем, когда он решил отказаться от рекламы, направленной ему на электронную почту. Мужчине рассказывали о выставке, которую проводит ООО «Айтии экспо интернешнл». Тем не менее, пермяк решил отказаться от рассылки и нажал соответствующую кнопку в конце письма.
Чтобы наверняка обезопасить себя от рекламы, мужчина также направил на почту распространителя сообщение, где просил исключить его адрес из списка для рассылки. Тем не менее, пермяку отказали и продолжили отправлять рекламу о мероприятии. Расстроенный пользователь обратился с жалобой на московскую выставку в Пермское Управление ФАС России.
В антимонопольной службе согласились с обоснованностью требований мужчины.
«Закон о рекламе запрещает распространять рекламу, в том числе посредством электронной почты, при отсутствии предварительного согласия адресата на ее получение. Заявитель не давал предварительного согласия на получение рекламы от ООО „Айтии экспо интернешнл“», — рассказывает управление.
В отношении компании было возбуждено антимонопольное дело, которое рассмотрят16 октября. За подобное нарушение распространителю рекламы может грозить штраф до 500 тысяч рублей.
В Перми УФАС возбудил дело на Яндекс.Лавку из-за отказа в скидке
УФАС признал незаконной рекламу эротического массажного салона в Перми
Пермское УФАС возбудило дело из-за отсутствия связи у жителей Березников
УФАС возбудило дело на кафе с шаурмой в Перми за необъективную рекламу
Из-за рекламы эротического массажа в Перми оказалось возбуждено дело