Житель Перми через суд добился от продавца возврата денег за неисправный iPhone. Свой смартфон Apple X64 мужчина купил за 67 490 рублей. Вскоре экран телефона стал периодически подвисать и гаснуть во время входящего вызова. В итоге абонент не имел возможности отвечать на входящие вызовы. Также пару раз iPhone самостоятельно перезагружался без каких-либо на то причин.
Потребитель обратился к продавцу с заявлением о возврате денег. В ответ на претензию ему предложили сдать товар на проверку качества. Тогда потребитель обратился к независимому эксперту и получил заключение о наличии брака в смартфоне. Экспертиза установила, что товар имеет производственный недостаток.
Продавец отказался принимать во внимание результат указанной экспертизы, сославшись на истечение 15 дней с момента продажи товара, и отказал ему в возврате денежных средств.
Тогда владелец неисправного смартфона обратился в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей, поскольку на день обращения в суд его требования не удовлетворены. В исковом заявлении истец просил взыскать с ответчика стоимость товара, неустойку, компенсацию морального вреда.
«Требования истца судом удовлетворены. Всего в пользу потребителя взыскано 120 490 рублей, из них стоимость сотового телефона - 67 490 рублей, неустойка - 40 000 рублей, компенсация морального вреда - 3000 рублей, штраф - 10 000 рублей», - сообщила пресс-служба Мотовилихинского суда Перми.