Летом прошлого года пермячка приобрела в магазине крупного оператора связи телефон Apple iPhone 6s, стоимостью 38 900 рублей. В день покупки при первом же включении телефон нагрелся и завис. Женщина отправилась обратно в магазин с просьбой вернуть ей деньги за бракованный телефон или заменить его на равноценный.
Она предъявила чек и сообщила продавцу о неисправности телефона, но тот сообщил, что женщине необходимо обращаться в сервисный центр.
В сервисном центре женщине выдали заключение о неработоспособности устройства, с которым она пришла писать продавцу претензию и заявление на возврат денег. Однако деньги ей так и не вернули. Пермячка отправилась в суд.
«Поскольку недостатки товара нашли свое подтверждение при обращении истца в сервисный центр, и её требования ответчиком исполнены не были, Дзержинский районный суд Перми стал на сторону истицы, - сообщили в пресс-службе краевого суда. – И постановил: взыскать с ответчика уплаченную за товар сумму – 38 990 рублей, неустойку – 6 000 рублей, компенсацию морального вреда – 5 000 рублей, штраф – 10 000 рублей. Пермский краевой суд оставил решение районного суда без изменения».