Аргументы и Факты
perm.aif.ru
Пермь
Аргументы и Факты
perm.aif.ru
Пермь
Примерное время чтения: 3 минуты
122

Эксперты банка рассказали о нюансах электронной регистрации собственности

Регистрировать собственность стало проще.
Регистрировать собственность стало проще. freepik.com
Пермь, 19 декабря - АиФ-Прикамье.

Процедура регистрации недвижимости стала доступна в электронном виде. Регистрация права собственности на недвижимость — это внесение сведений о праве на объект недвижимости в Единый государственный реестр недвижимости, которым вы официально подтверждаете в Росреестре свое право на владение недвижимостью. 

Сегодня жителям Прикамья для этого не нужно отправляться в МФЦ или Росреестр, так как процедура стала доступна в электронном виде. Зарегистрированные документы участники сделки получают в личном кабинете Домклик и на электронную почту. Эксперты банка ответили на часто возникающие вопросы по процедуре регистрации права собственности.

Что включает в себя сервис электронной регистрации?

Оплата госпошлины за регистрацию перехода права собственности
Выпуск усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП) для всех участников сделки
Отправка документов в электронном виде в Росреестр
Взаимодействие с Росреестром и сопровождение регистрации
Консультации и помощь персонального менеджера

Для каких сделок подходит электронная регистрация?

Электронная регистрация права собственности подходит, если вы покупаете квартиру в новостройке или в готовом доме, комнату на вторичном рынке, земельный участок с постройками или без на вторичном рынке – за собственные средства или в ипотеку. Также можно воспользоваться сервисом электронной регистрации при рефинансировании ипотечного кредита на вторичном рынке, рефинансировании семейной ипотеки и получении кредита под залог недвижимости.

Как проходит электронная регистрация права собственности?

Менеджер банка отправляет ваши документы в Росреестр в электронном виде. Затем Росреестр получает документы и приступает к регистрации. Когда всё будет готово, договор купли-продажи и выписка из ЕГРН с электронной отметкой о государственной регистрации приходит на вашу электронную почту. Если у вас договор долевого участия, то на вашу электронную почту придут документы о регистрации ДДУ.

Сколько времени занимает электронная регистрация права собственности?

Процесс электронной регистрации, в среднем, занимает 2 рабочих дня.

Какие документы требуются для оформления электронной регистрации?

Точный список документов вам сообщит менеджер банка по телефону или в чате личного кабинета Домклик. Как правило, список документов, следующий:

Паспорт (если покупателей несколько — нужен паспорт каждого).
Договор о покупке недвижимости (договор долевого участия или договор купли-продажи).
Ипотечный договор (только для сделок с ипотекой).
ИНН.
СНИЛС.

Список документов может отличаться, так как оформить электронную регистрацию права собственности можно с разными типами недвижимости и на разных условиях - например, сделка без ипотеки или с ипотекой. До визита в банк проконсультируйтесь с менеджером. Он сообщит все детали и назовёт полный список документов для вашего случая.

Где оформить электронную регистрацию права собственности? 

Оформить электронную регистрацию права собственности можно в ипотечных центрах СберБанка сразу вместе со сделкой покупки недвижимости. Ездить в банк несколько раз не потребуется.

Реклама. ПАО СБЕРБАНК. ИНН 7707083893 

 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах