Экопроект, который поможет жителям города сохранить уникальную природу родного края, запустили к 300-летию Перми компания СИБУР совместно с партнёрами. Проект помогает городу включиться в цикл переработки и помочь пройти путь вместе от сдачи пластика к производству новых бутылок и покупке нового товара, упакованного в тару, созданную из вторсырья.
В честь юбилейного года химическое предприятие, переработчик пластиковых отходов «Буматика», производитель питьевой воды «Родник Прикамья» и сеть магазинов «Лента» представили новую упаковку воды «Родник Прикамья», созданную из гранул Vivilen rPET – инновационного бренда полимеров с вовлечением переработанного пластика от химической компании. Вода в новой экологичной упаковке уже доступна во всех магазинах сетевого гипермаркета в Перми.
В качестве сырья для производства новой упаковки воды используются переработанные пластиковые бутылки, сданные жителями края в контейнеры по раздельному сбору мусора. Для того, чтобы жители смогли почувствовать вовлечённость в экопроцесс, партнёры проекта установят в городе 300 дополнительных контейнеров для раздельного сбора мусора.
Так, каждый житель Перми с помощью простого действия – правильной утилизации пластиковой бутылки – запускает цикл переработки, который благодаря сотрудничеству компаний превращается в новую упаковку с вовлечением вторичного сырья на прилавках магазинов.
«В юбилейный для города год мы рады анонсировать первый в регионе проект по созданию экологичной упаковки для питьевой воды, сделанной из нашей инновационной гранулы. Этой инициативой мы хотим показать, что каждый человек может внести свой вклад в сохранение природы родного края, сдавая отходы в переработку и выбирая товары в упаковке с вовлечением вторичного сырья», - рассказал генеральный директор СИБУР-Химпром Данил Рассказов.
«Благодаря этой инициативе мы сможем привлечь внимание покупателей к вопросам осознанного потребления и бережного отношения к природе», - комментирует директор по связям с общественностью и государственными органами «Ленты» Мария Филиппова.
В поддержку проекта холдинг совместно с партнёрами проводит фотоконкурс. С 15 июня по 30 августа можно выиграть сертификаты на 2000 руб. от супермаркета и экопризы от предприятий-участников проекта. Для участия нужно:
- Купить бутылку воды «Родник Прикамья» с логотипом 300-летия Перми в одном из магазинов сети гипермаркетов.
- Сделать фото бутылки после покупки или в момент утилизации на фоне контейнера для раздельного сбора отходов компании «Буматика».
- Загрузить фото на официальный сайт конкурса.
Победителей будут выбирать каждые 2 недели. Подробная информация о конкурсе и местоположении контейнеров для раздельного сбора отходов доступна на сайте.