Юные пермяки раскрыли секрет бургера «Биг Хит» во время мастер-класса от «Вкусно – и точка», организованного в честь дня защиты детей.
1 июня в одной из пермских локаций теперь уже российского бренда «Вкусно – и точка» прошёл праздничный мастер-класс по приготовлению хита сети– бургера «Биг Хит» для пермских ребятишек. Дети с азартом собирали бургер и задавали кучу вопросов. А представители компании с удовольствием отвечали на них и рассказывали интересные факты и подробности того, как и из чего делают всеми любимые бургеры и картофель.
Казалось бы, что за секреты могут быть при приготовлении бургера? «Булочка с кунжутом, две котлеты с луком, особый соус, сыр, салат и огурцы. Легендарный вид» – спроси любого, каждый наизусть уже выучил новую версию их рекламы.
Пермский ресторан не оставил без внимания один из самых секретных ингредиентов этого бургера – соус, который придаёт легендарному бургеру совершенно неповторимый и притягательный вкус.

«Мы долго выбирали этот соус из нескольких десятковразличных рецептур. В его составе – огуречный релиш. Это мелко нарезанный огурчик, горчица, сахар и вода. Нам кажется, что он очень вкусный и нежный», - рассказала руководитель отдела по контролю качества региональной сети предприятий «Вкусно – и точка» Анастасия Патратий. Как выяснилось, 99% ингредиентов для приготовления пермского меню на сегодняшний день производятся в России. Некоторые – эксклюзивно только для этой сети ресторанов.
Так, маринованные огурчики выращиваются, собираются и солятся только в одном месте в Ростовской области. Секрет маринада держится в секрете (чтобы они были хрустящими и в меру терпкими). А собирают их… с крыльев трактора. По полю ездит тягач со специальными горизонтальными приспособлениями, с которых рабочие лёжа срывают «пупырчатые».
И лишь один процент ингредиентов закупается за рубежом. Это тот самый легендарный кунжут. Его компания выписывает из Латинской Америки и Индии просто потому, что в России он не растёт.

Собрать за 50 секунд
Присутствовавшим на празднике взрослым тоже разрешили принять участие в мастер-классе и приготовить свой собственный «Биг Хит».
Для начала моем руки. Да-да. Банально, но строго и педантично, как перед сложной операцией. В предприятииразработана подробная инструкция, как нужно мыть руки – она состоит из 10 правил и 12 шагов.
Теперь надеваем перчатки и закладываем мясо в гриль. Кстати, для этого сотрудники надевают дополнительные одноразовые перчатки и меняют их после каждого приготовления. В мясе, которое идёт на котлеты для бургера, должно быть выдержано особое соотношение жира и белка. Мясо берётся только из передней четверти туловища – грудинки, шейной части, покромки. Котлеты перед приготовлением бургера не размораживают (а предварительно они подвергаются шоковой заморозке до – 40 градусов). Их сразу отправляют готовиться в гриль-ракушку, нижняя створка которой разогрета до 177 градусов, а верхняя - до 218 градусов, где они «томятся» от 43 секунд.
И да, в котлетах для российских бургеров сто процентов говядины и больше ничего, - уверили нас сотрудники ресторана.
Бургер сразу собирается в коробку.

Берём булочку, разрезанную на три части (нижняя часть называется пенёк, верхняя – верхушка). Предварительно булочка проходит процесс карамелизации в тостере ровно 18 секунд и выходит оттуда румяная, источающая манящий аромат.
Специальным пистолетом выдавливаем 15 миллилитров легендарного соуса.
На булочку выкладываем салат Айсберг. Сверху - два маринованных огурчика. Они не должны соприкасаться друг с другом.
Заранее подготовленные слайсы сыра, который производят в Московской области, кладём так, чтобы четыре уголка выглядывали из-под котлетки.
На сыр – котлеты, которые солим перчим и добавляем высушенный заранее, а затем замоченный в воде лук. Перекладываем серединку на пенек, сверху закрываем верхушкой - вуаля! Наш бургер готов! Сотрудники ресторана собирают его за быстрее, чем за 50 секунд, а профессионалы за 24 секунды!

Кстати, съесть то, что получилось, детям после мастер-класса не дали. В ресторане всё строго. Гости могут кушать только то, что приготовлено на кухне при соблюдении всех стандартов.
Пермяки пристрастий не меняют
Сеть ресторанов сменила название, но осталась в нашем регионе. И пермяки этому очень рады. Как заметила специалист по связям с общественностью компании «СПП» франчайзинг партнёр «Вкусно – и точка» Маргарита Гордеева, жители Перми по-прежнему с удовольствием ходят в ресторан и пристрастий своих не меняют.
Самым любимым напитком пермяков традиционно остаётся капучино. Вот только объём наши соотечественники выбирают поменьше, чем годом ранее – 200 мл. По-прежнему в фаворе кола. Только теперь уже с новым названием Добрый Кола. А фаворит среди бургеров, как и последние пять лет – чизбургер.
Добро без границ
Доброе это и благодарное дело – людей кормить. Сеть предприятий «Вкусно – и точка», с задачей справляется на «ура» и не испытывает нехватки посетителей.
Только в Перми за почти 12 лет присутствия гостями сети стали 21 млн человек. За это время было приготовлено и съедено 110 млн бургеров.
Сотрудники сети идут дальше и кроме основной работы участвуют во всевозможных благотворительных и экологических проектах в городах своего присутствия.
Реклама