Примерное время чтения: 3 минуты
93

Поисковое продвижение ресурса: кто на новенького?

Разработка дизайна для вашего сайта уже существенно опустошила ваш карман, да и времени отняла достаточно много. Наверное, именно это еще больше разжигает тягу к тому, чтобы ваше Интернет-детище наконец-то увидели во всей его красе.

На самом деле, продвижение сайтов — задача не из легких, но без ее решения вы все равно не сможете обойтись. Как только вы это поймете, вас сразу озадачит вопрос номер два: как это сделать так, чтобы оптимизация завершилась оглушительным успехом. Если за оптимизацию взялся неумеха, то это грозит вашему ресурсу пессимизацией и отпугиванием от него потенциальных посетителей. Как результат — большие деньги, которые были уплачены за раскрутку, но вылетели в трубу.

Существует четыре варианта, при помощи которых можно произвести оптимизацию вашего веб-ресурса. Самый простой вариант заключается в том, чтобы сделать это самостоятельно. Для этого вам стоит прямо сейчас ответить буквально на парочку вопросов. Скажите, сможете ли вы четко и ясно объяснить значение слов «ранжирование», «сео-оптимизация», «ключевой запрос» и «индексация»? Скорее всего, нет. А если так, то лучше к процессу оптимизации вам и близко не подходить. Слишком уж велик шанс того, что вы совершенно случайно воспользуетесь нелегальным способом раскрутки, результатом чего станет попадание вашего ресурса в бан. Базовые знания — это еще далеко не весь арсенал профессионального оптимизатора, а потому и вам не стоит на них полагаться.

За продвижение вашего сайта может взяться оптимизатор-фрилансер, которому придется уплатить за это определенную сумму золотых монет. Можно обратиться в оптимизаторскую контору, которая сделает ваш заказ гораздо быстрее, однако и стоимость выполненной в кратчайшие сроки работы будет далека от того, что попросит фрилансер.

Если же вы жаждите гарантий, тогда последний вариант создан именно для вас. Будьте внимательны при выборе фирмы, в которую вы собираетесь обратиться. Не полагайтесь исключительно на рекламу. Ведь все мы знаем, что реклама — это двигатель прогресса, но кто сказал, что двигатель не может быть лживым. Выбирайте те организации, у которых имеется достойное портфолио. После закажите каждой из этих фирм комплексный аудит своего ресурса, а уж по результатам аудита можно и выбирать.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах