Примерное время чтения: 2 минуты
227

Робот из Перми начал работать в Нигерии промоутером

Пермь, 1 ноября - АиФ-Прикамье.

Роботы, созданные в Перми компанией «Промобот», начали работать в Нигерии.

Новыми пользователями робота стали представители Нигерийского филиала компании BTL Africa, которая более десяти лет проводит рекламные и промо-акции и ивенты, маркетинговые активности, предоставляет персонал для сопровождения мероприятий, организует работу промоутеров на африканском континенте. Среди клиентов компании – такие крупные международные бренды, как Coca Cola, Vodafone, Samsung и другие.

В Нигерии робот из Перми будет участвовать в промо-акциях компаний-заказчиков филиала BTL Africa. В его обязанности будет входить привлечение внимание к компании – на выставке или форуме, в магазине, бизнес-центре и аэропорту. Робот может рассказать об услугах, поделиться скидкой или провести интерактивную игру. 

«Пандемия стала большим испытанием для нашего бизнеса. Все планы были разрушены, нужно было искать новые решения, чтобы сохранить его. Мы обратились к технологиям, чтобы продолжить работу. Роботы «Промобот» стали для нас решением, которое позволило вернуться к обеспечению мероприятий почти на допандемийном уровне. У нас большие планы в этом направлении – это то, что способно вывести наш бизнес на новый уровень», – отмечает представитель компании BTL Africa Антуанетта Ама Бокайе.

Робот-консультант Promobot – автономный сервисный робот для бизнеса. Полностью заменяет «живого» сотрудника: общается с людьми, отвечает на вопросы и консультирует, свободно передвигается в помещении. Благодаря искусственному интеллекту, промобот знает буквально всё о компании: он знает, как добраться, где купить, как выбрать товар – и никогда этого не забывает.

«Мы видим, что ивент-индустрия меняется — промоутеров и хостес заменяют технологии: роботы, интерактивные стенды, экраны. Пандемия и разные ограничительные меры только подтолкнули ивент-индустрию к этим изменениям. Наше решение в виде робота-консультанта помогает компаниям привлекать внимание потенциальных клиентов и удерживать его, формировать лояльность, решать маркетинговые задачи. Будущее ивента именно за такими решениями», – говорит директор по развитию «Промобот» Олег Кивокурцев.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах