Торговая сеть «Пятёрочка» стала официальным партнёром Пермского марафона — главного спортивного события региона, которое прошло в минувшие выходные и объединило тысячи участников и зрителей.
«Пятёрочка» активно поддерживает спортивные мероприятия по всей России и создает множество инициатив для развития здорового образа жизни среди населения. Продвигая спорт, компания последовательно реализует стратегию устойчивого развития, формируя культуру правильного питания и активного образа жизни. В ассортименте ритейлера особое внимание уделяется качественным и доступным продуктам для сбалансированного питания, а также свежим овощам и фруктам.

В рамках марафона была организована брендированная зона отдыха с активностями и творческими мастер-классами. Например, в игре «Беговая дорожка» участники примеряли на себя роль курьера, а в интерактиве «Поймайте пятёрку!» проверяли выдержку и интуицию, стараясь остановить таймер ровно на отметке в пять секунд. Юные болельщики могли изготовить оригинальные украшения, шопперы и футболки. Каждый частник получал фирменные сувениры.
На ключевых участках дистанции были установлены фан-зоны, где зрители поддерживали спортсменов и создавали атмосферу настоящего праздника.
Яркой частью программы стало кулинарное шоу «Марафон на диване» на главной сцене. Специальный гость Дмитрий Губерниев вместе с шеф-поваром приготовили аппетитные блины из продуктов ЗОЖ-линейки сети «Вкус & Польза», наглядно показав, что здоровое питание может быть не только полезным, но и вкусным.

«Мы считаем важным поддерживать тренд на ведение здорового образа жизни, правильное питание, движение и спорт. Поэтому для нас особенно ценно быть частью таких масштабных спортивных событий — они близки нам по духу. Мы понимаем, как важны скорость и поддержка для наших покупателей, поэтому каждый день торговая сеть «Пятёрочка» работает над тем, чтобы становиться лучше, достигать новых высот и радовать покупателей свежими продуктами и качественным сервисом», — отметил Андрей Фомин, директор макрорегиона «Пермь» торговой сети «Пятёрочка».

Одним из приоритетных направлений работы сети является реализация социальных и экологических инициатив. ESG-проекты компании направлены на формирование устойчивого будущего: снижение экологической нагрузки, поддержка местных сообществ и создание инклюзивной среды. В магазинах сети установлены пункты приема пластиковых бутылок, покупательские корзины изготовлены из переработанного пластика, а пакеты — с добавлением вторсырья. Кроме того, все посетители брендированной зоны могли поддержать экологические инициативы компании, сдавая крышки и бутылки на переработку.
Реклама. ООО «Агроторг», ИНН 7825706086, ОКВЭД - 47.19.