Организация мероприятий обычно требует довольно серьезного подхода и больших затрат времени. Поэтому многие руководители предпочитают обращаться в агентства, которые специализируются на оказании таких услуг. Их сотрудники предоставляют готовые сценарии для любого праздника, подбирают помещение для его проведения, организовывают банкет или фуршет, приглашают ди-джеев, артистов, ведущих.
Но очень часто бывает так, что оплатить услуги фирмы по организации мероприятий конкретной компании просто не под силу. В этом случае корпоратив готовят сотрудники отдела по работе с персоналом. Они изучают различную литературу. При этом не стоит забывать, что корпоративное мероприятие – это сильный рычаг мотивации сотрудников для дальнейшей успешной работы. И для того, чтобы данное утверждение имело вес, нужно соблюдать некоторые правила при подготовке любого корпоратива.
В первую очередь в процессе организации мероприятия нужно определить его задачи и поставить цели. Далее формируется рабочая группа, состоящая примерно из 5 человек, если на корпоративе будет около 200 сотрудников. Такой размер рабочей группы оптимален для распределения в ней функций. Кроме того, понадобится найти аниматоров и ведущих для праздника. Для успешной подготовки любого мероприятия необходим календарный план всех работ, в котором четко будут распределены все функции и указаны сроки выполнения.
Каждый из членов группы должен выполнять свои обязанности. А сделать предстоит многое: разработать концепцию мероприятия, его план, найти место для его проведения, решить вопросы с техническим оснащением, закупить подарки, продукты, реквизит, а также рассчитать бюджет всей затеи. Необходимо заранее предусмотреть возможность возникновения различных форс-мажоров и пути выхода из них. Идеи корпоративных вечеринок могут быть абсолютно нетривиальными. Часто сотрудники компаний организовывают праздники в бассейне, на теплоходе, на пляже и так далее. Конкурсы и розыгрыши – обязательная составляющая подобных мероприятий. Но очень важно не забывать о предпочтениях и возрасте сотрудников, иначе можно многим из них не угодить.
Корпоративные мероприятия, если они приносят положительные эмоции, непременно становятся путем к улучшению не только дружеских отношений, но и рабочих.
*На правах рекламы
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть