Они также относятся к элементам наружной рекламы. Разработка pos материалов подразумевает под собой не только создание самого эскиза или изображения, но также составление полного комплекта документации, с помощью которого будет создан тот или иной элемент, а также правильно смонтирован или растиражирован. Например, наружные POS-материалы ориентированы на привлечение внимания потенциальных клиентов к торговой точке, чтобы возникло желание ее посетить, а также это может быть информирование о продаже какого-либо товара или услуги или реклама о скидках и распродажах. Они могут быть выполнены в виде штендеров, наклеек на асфальт или панель-кронштейнов, монтируемых на фасады зданий. К внутренним POS-материалам можно отнести стикеры, мобайлы, которые крепятся на потолок, напольную графику, вобблеры, которые привлекают внимание к полкам с товаром, муляжи продукции, мини-вывески, постеры и многое другое.
Если необходимо проинформировать покупателей, например, в торговом центре, где продается тот или иной вид продукции или определенного бренда, тогда изготавливают входные POS-материалы, к которым можно отнести различного рода пластиковые и картонные таблички, наклейки на камеры хранения, корзины, брелоки и многое другое. Торговые POS-материалы изготавливают для мотивации клиентов, чтобы они делали покупки. Для этого могут быть напечатаны флаера, листовки и буклеты, которые размещают на стойках или лифт-холдерах. Прикассовые-POS материалы могут стимулировать интерес покупателей к приобретению недорогих товаров, чтобы спровоцировать спонтанные покупки.
Интересен тот факт, что именно POS-материалы максимально содействуют продвижению товара или какого-либо бренда в местах его продаж. Кроме того, многие рекламные компании могут изготавливать их по индивидуальному заказу и это могут быть ростовые куклы, рекламные дисплеи, подставки из оргстекла и многое другое. Именно POS-материалы помогают обратить внимание на рекламируемый объект среди множества конкурирующих между собой брендов, и поэтому мотивируют многих покупателей сделать покупку не думая, что помогает не только увеличить продажи, но и расширить круг клиентов.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть