Примерное время чтения: 3 минуты
92

До конца года из центра Перми уберут всю незаконную рекламу

Пермь, 8 февраля – АиФ-Прикамье. В Перми исчезнет вся незаконная реклама. До конца года от неё освободят центральные улицы города, прежде всего, улицу Сибирскую как исторический центр. Затем «рекламная ревизия» коснётся Комсомольского проспекта, улиц Ленина, Попова, Екатерининской и Пермской.

Как сообщает пресс-служба администрации Перми, поручение об упорядочении рекламы в городе дал сити-менеджер Анатолий Маховиков. По его инициативе в Перми уже был реализован проект «Город без заплат и растяжек» в 2008 году. В его рамках было демонтировано 74 растяжки и более 600 рекламных конструкций в центре города. В 2012 году на территории Перми было демонтировано 3 тысячи 673 самовольно установленных рекламных конструкций.

Отметим, что в июне 2012 года власти Перми утвердили административный порядок освобождения земельных участков от незаконно размещенных движимых объектов. Этот документ позволяет демонтировать незаконную рекламу без соответствующих судебных решений.

По словам замглавы администрации Перми Виктор Агеева, «в этом году заканчивается срок действия большинства договоров с владельцами рекламных конструкций. В связи с чем, в городе разрабатывается концепция размещения рекламы, цель которой – упорядочить размещение рекламных конструкций. В первую очередь – в исторических местах города, что особенно актуально в свете приближающегося 290-летнего юбилея Перми».

Между тем, в Перми всё популярней становится трафаретный вид рекламы, когда на тротуарах размещается информация о той или иной компании или услуге. Как оказалось, бороться с ней на основаниях закона о рекламе бесполезно. «Действующее законодательство о рекламе не регламентирует размещение рекламы или информации на тротуарах, хотя в свое время соответствующий законопроект рассматривался Государственной Думой РФ, однако не был принят. Таким образом, размещение рекламы на тротуаре не противоречит нормам законодательства о рекламе, если размещенная информация соответствует общим требованиям к рекламе», – прокомментировали «АиФ-Прикамье» в пресс-службе администрации Перми. Также было отмечено, что на сегодня в компетенцию муниципалитета входит исключительно регулирование установки и эксплуатации рекламных конструкций, к которым реклама на тротуарах не относится. Соответственно, указанный вопрос не входит в зону ответственности органов местного самоуправления, надзор за рекламой осуществляет антимонопольный орган.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах