Пермь, 11 октября – АиФ-Прикамье. Пассажиры задержавшегося рейса из Турции в Пермь решили обратиться в суд. В первую очередь, они требуют разъяснений от авиакомпании «Татарстан». По словам пермского транспортного прокурора Сергея Шутова, согласно решению суда, авиакомпании вынесено административное наказание в виде предупреждения.
Как говорят Алексей и Елена Репетун, которые оказались на том рейсе, вылет на билетах остался прежним – 1 октября, 21.10. В действительности же туристы смогли улететь домой только на следующий день. «Вот так мы все сидели. Начинали звонить туроператорам, представителям авиакомпании – никто с нами не связывался. То есть там людей нет русскоговорящих, кто вообще что-то может нам объяснить. Вариантов была масса: нелетная погода, сломался самолет, версий было просто миллион. Одна из них была о том, что еще сутки назад знали, что этот самолет не полетит. Мы не знали, где правда, где искать концы и куда нам обращаться», – рассказывают они.
Спустя четыре часа пассажиров все же поселили в ближайшие отели. Вылет самолета перенесли сначала на пять утра, затем на восемь и так далее. Причины задержки рейса никто не говорил, – передает ТК «Vetta».
Алексей и Елена признаются, что отдых туристам испортили. «Мне кажется, мужчины были готовы драться идти», – вспоминает Елена.
Отметим, что инцидент, произошедший с пермяками, не единственный в истории авиакомпании. Только за лето 2013 года транспортная прокуратура выявила в отношении перевозчика шесть задержек свыше шести часов. При этом были нарушены все допустимые правила, в том числе размещение в гостиницах и питание. Пострадавшими оказались более 800 пассажиров, половина из которых – дети.
Напомним, туристы оказались заложниками непредвиденных обстоятельств 1 октября 2013 года. Самолет из Антальи смог вылететь только 2 октября вечером.