
На 17-м километре дороги Габово - Купрос в Юсьвинском р-не ИЖ-П-3, которым управлял 17-летний подросток, опрокинулся. Парень и его 18-летний друг упали на дорогу. Их переехал другой мотоцикл, ИЖ-Ю-5, который двигался сзади. Оба молодых человека скончались на месте.
В тот же день погибли ещё двое любителей мотоциклов. Один не справился с управлением и врезался в опору ЛЭП в с. Альняш, Чайковского р-на. Другой попал под машину в с. Лобаново - в этом случае правила нарушил водитель автомобиля.
Плевать на правила
Сотрудники Госавтоинспекции обеспокоены ростом аварий с участием водителей мототранспорта. Весной и летом только в Перми зарегистрировали 40 дорожно-транспортных происшествий, в результате которых погибли два человека, 47 получили травмы и ушибы. Водители мопедов и скутеров также попадают в аварии. На их счету в этом году 19 происшествий. Данных по краю пока нет. Но уже сейчас можно сказать, что аварий подобных немало.
– К числу наиболее распространённых причин ДТП относятся: управление мототранспортом при отсутствии достаточных навыков вождения, превышение скоростного режима, нарушение правил проезда перекрёстков и пешеходных переходов, пренебрежение защитной экипировкой, - пояснил Алексей БОЯРШИНОВ, зам. начальника отдела ГИБДД Управления МВД России по г. Перми.
Как переломить ситуацию?
Сотрудники Госавтоинспекции постоянно проводят проверки. С апреля в Перми во время более чем 20 проверок выявили свыше 250 нарушений ПДД, допущенных водителями мототранспорта.
Управление ГИБДД Пермского края каждый день контролирует соблюдение правил водителями мотоциклов и мопедов. Уже выявили около 900 нарушений, допущенных водителями двухколёсного транспорта. Среди наиболее распространённых нарушений - езда без шлема.
19 июня этого года в силу вступили изменения в Кодекс об административных нарушениях, которые предусматривают ответственность за управление мотоциклом или мопедом без шлема или в незастёгнутом шлеме. Штраф теперь - 1000 руб.
– К сожалению, многие родители позволяют своим детям брать мотоциклы и управлять ими в достаточно юном возрасте, - говорит Владимир ВАСЕНИН, нач. отделения пропаганды Управления ГИБДД Пермского края. - Давать ребёнку скутер или мотоцикл - всё равно что напрямую подвергать его опасности, так как этот транспорт совершенно незащищён: он неустойчив, у него нет подушек безопасности. Самый опасный возраст - 17-18 лет. Ребята в эти годы нередко ездят, как хотят, не думают о последствиях.
Госавтоинспекция Пермского края напоминает участникам движения о необходимости строго соблюдать правила дорожного движения. Водителям - выбирать скоростной режим, соответствующий конкретным дорожным и погодным условиям, садиться за руль только в трезвом состоянии, быть внимательнее на дороге и помнить, что отсутствие водительского удостоверения и необходимого опыта вождения может стать угрозой жизни и здоровья как для самого водителя, так и для других участников движения.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть