Сервисы для автоматизации задач подключили более 70 тысяч клиентов Волго-Вятского банка Сбербанка в 2024 году.
Таким образом, число пользователей, которые выбрали отраслевые решения, выросли в 1,6 раза. Чаще всего сервисы для автоматизации бизнес-задач подключали предприниматели из Республики Татарстан, Владимирской области и Чувашской Республики.
«Мы заинтересованы в том, чтобы помогать бизнесу расти и процветать, предоставляя для этого необходимые инструменты и решения. Поэтому мы активно развиваем отраслевые решения, которые помогают предпринимателям эффективно управлять своим делом и минимизировать рутинные задачи. Это в свою очередь позволяет освободить время для развития своего дела», – говорит заместитель председателя филиала банка Сергей Алимов.
В лидерах – решение «Розничная торговля», которое собрало более 30 тысяч всех новых подключений. С его помощью предприниматели отслеживают аналитику своих торговых точек, узнают об изменениях показателей бизнеса и получают персональные рекомендации по его развитию.
Второе по популярности решение – «Управление продажами», которыми воспользовались более 18 тысяч предпринимателей. Продукт позволяет предпринимателям решать актуальные задачи, оптимизировать бизнес-процессы и активно развивать свое дело.
На третьем месте – решение «Сбербизнес для селлеров», которое подключили 13 тысяч предпринимателей. Продукт включает в себя инструменты для развития продаж на маркетплейсах и через интернет-магазин.
Вернуть налог. Жителям дали алгоритм получения налогового вычета со взносов
Старт во взрослую жизнь. В Сбере отметили плюсы вклада «Ключевой Детский»
Сбер помогает предпринимателям Прикамья оценить свой кредитный потенциал
Бонусы Спасибо помогли сэкономить клиентам Сбера 19 млрд рублей
Новый сервис. Оплачивать обучение стало проще благодаря гео-карте Сбера