Мама одного из пациентов рассказала об отсутствии персонала в детской больнице в Перми в группе «Мой город – Пермь» в соцсети.
Речь идёт о детской инфекционной больнице на улице Соловьева. 9а.
«Легли с ковидом у ребёнка 7 месяцев. Нам объяснили: чтобы ребёнку оказали помощь, например, принесли пелёнки, дали лекарство, или помогли при ухудшении состояния, нужно звонить по конкретному номеру. У двухмесячного ребёнка соседки поднялась температура 38 градусов. Мой ребёнок поступил с температурой 39,4 градуса. Телефон не отвечал», – написала в соцсети одна из находящихся с малышом в стационаре мам.
Девушка объяснила, что не могла надеть на своего ребёнка подгузник, опасаясь, что температура у малыша поднимется ещё выше. И так всё бельё из-за этого быстро оказалось испорченным, а ни медсестёр, ни врачей рядом не было, ей пришлось держать младенца на голом матрасе.
«Из бокса по правилам выходить нельзя. Но я вышла, и оказалось что зря. Персонала не было нигде: на первом этаже, ни на втором», – возмущена девушка.
Пермячка добавила, что медсестра появилась в отделении лишь через 1,5 часа и объяснять, почему в отделении так долго никого не было, не стала.
«Хорошо, что это просто пелёнки и температура 38 градусов. А если бы нужна была экстренная помощь?» – переживает молодая мама.
К сообщению девушка приложила видео, на котором можно увидеть видно пустые коридоры и ординаторскую, в которой тоже никого нет.
Сайт perm.aif.ru направил в Минздрав по Пермскому краю запрос о причинах длительного отсутствия персонала в инфекционном стационаре.
Напомним, после жалоб пациентов на клопов и плесень в детской больнице в Пермском крае начал проверку региональный Роспотребнадзор.