Реклама радио «Болид» в интернете содержит признаки нарушения закона, сообщили в Пермском УФАС.
Жалоба на рекламу радио «Болид» в интернете поступила в Пермское УФАС. В тексте рекламы указано, что «Радио «Болид» – это музыка, которая не даст скучать, позитивные новости и самые новые хиты завтрашнего дня. Радио «Болид» – это самые позитивные ведущие, радиошоу, подкасты и самые лучшие люди в гостях радиостанции».
По закону, реклама должна быть добросовестной и достоверной, подчеркнули в Пермском УФАС. То есть, в ней не должна содержаться информация, которая не соответствует действительности или сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами других изготовителей.
«Реклама радиоканала содержит сравнительные формулировки «самые новые хиты», «самые позитивные ведущие», «самые лучшие люди». При этом нет указания на критерии, по которым производится сравнение, а также объективные подтверждения данных утверждений. Поэтому мы считаем, что в этой рекламе содержатся признаки нарушения Закона о рекламе», – пояснила начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Пермского УФАС России Мария Герасимова.
Антимонопольная служба возбудила в отношении «Пермской радиовещательной компании» (учредителя радиостанции «Болид») дело по факту распространения рекламы с признаками нарушения Закона о рекламе. Если организацию признают виновной, ей грозит штраф от 100 до 500 тысяч рублей. Рассмотрение дела назначили на 24 июля.