Примерное время чтения: 3 минуты
230

Пермяки жалуются на проблемы, возникшие при оплате проезда по новому тарифу

Выяснилось, что одной картой нельзя заплатить за несколько человек.
Выяснилось, что одной картой нельзя заплатить за несколько человек. pixabay.com
Пермь, 1 февраля - АиФ-Прикамье.

На различные проблемы, которые возникли после перехода на новый тариф, жалуются пермяки.

Так, выяснилось, что во многих автобусах действительно не принимают банковские карты. Если и принимают, то одной картой невозможно заплатить за несколько билетов (что бывает необходимо, если едет, например, семья).

«Я возмущена, первый день, тариф подорожал. Ехала в 8 автобусе,мало того по карте нет оплаты, ещё кондуктор говорит, что 24 р,только по транспортной карте,как так Закамск - другой город!!!Пересела в трамвай на Попова, купила билет банковской картой за 24 рубля»,  - рассказала пермячка в социальной сети.

«Мне в автобусе прямо сказали,  и даже обругали, - мол, при себе у пассажира всегда должны быть наличные, так как программа часто «вылетает» и «глючит». Также выяснилось, что одной картой нельзя заплатить за несколько человек. Я ехала с детьми и платить нужно было за всех, поэтому пришлось воспользоваться разными банковскими картами», - говорит ещё одна жительница Перми.

Также выяснилось, что не все перевозчики перестроили систему оплаты. Пермячка выложила в социальной сети фото билета, на котором обозначено, что его стоимость  -20 рублей. Она, тем не менее, платила 26 рублей по новому тарифу.

«Cейчас в 70% транспорта принимают банковские карты. Это те маршруты, с которыми уже заключены новые контракты, в них в обязательном порядке это условие прописано. Есть часть маршрутов, на которых действуют еще старые контракты, где перевозчики добровольно приняли на себя обязательство принимать банковские карты. С апреля увеличится общий объем маршрутов, который принимают карты до 80-85%, с июня – до 95%, последние маршруты перейдут на прием банковских карт с 15 июля», - пояснили в администрации Перми.

Также в мэрии добавили, что если возникают вопросы или ситуации в транспорте, когда отказываются принимать транспортную карту  или происходят технические трудности, можно позвонить по телефону 250-25-50, в call-центр департамента транспорта. Чтобы разобраться в ситуации, необходимо будет назвать номер транспортной карты и номер маршрута. 

1 февраля поступило более 300 обращений. Большинство из них касалось способов пополнения и мест продажи транспортной карты, тарифного меню. Для удобства пермяков 1 и 2 февраля с 10.00 до 16.45 работают два дополнительных отделения «Почтобанка» по улицам Пермская, 230 и Василия Каменского, 26.

 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах