Конкурс научного медиаконтекта для социальных сетей»Я нужен будущему!» стартует в России. Принять участие в нём приглашают детей и взрослых из разных регионов России. В Перми уже начали собирать заявки на участие. Рассказываем, как попасть на конкурс и что это даст.
Двигай знания!
Как уточняют организаторы, «Точка кипения – Пермь» – это развивающее пространство коллективной работы для активных пермских сообществ, заинтересованных в развитии экономики региона и страны в целом, отраслей ИТ, науки и технологий, прогрессивных рынков и сфер деятельности. Конкурс «Я нужен будущему!» проводится проектом «Точка кипения – Пермь» при поддержке АНО «Цифровая долина Прикамья» для продвижения научных знаний, расширения кругозора самых широких аудиторий, а также чтобы показать, как современные технологии могут влиять на будущее и изменять его.
Заявки на конкурс начали принимать с 10 октября. Подать их можно до 14 ноября. Принимают заявки от детей старше 12 лет и взрослых из России и стран СНГ. Главное условие – регистрация на платформе Leader-ID, а также указание хештэгов #СетьТКипит и #януженбудущему в социальной сети ВКонтакте при публикации контента.
Награждение победителей пройдет 26 ноября в Перми, а девять лауреатов в трёх возрастных категориях конкурса получат дипломы, ценные призы и подарки от спонсоров и партнёров проекта. Работы победителей опубликуют на интернет-ресурсах «Точки кипения – Пермь», а также на ресурсах «Цифровой долины Прикамья» и партнёров конкурса.
Программный директор площадки Наталия Зинеман говорит, что работа с создателями авторского контента для социальных сетей крайне важна для «Точки кипения – Пермь».
«Конкурс «Я нужен будущему!» должен стать основой для общероссийского движения популяризации научного и высокотехнологичного контента, который привлечёт и заинтересует самую широкую российскую аудиторию, рассказывая о потенциале и возможностях современных технологий в яркой креативной форме. Подключившись к этой работе, талантливые блогеры, которые любят свою страну и стремятся уже сейчас внести вклад в успешное будущее России, помогут людям ориентироваться. Молодым будет легче определиться с профессией, а старшему поколению – понять современные тренды. Мы очень ждём каждую заявку и гарантируем справедливое решение жюри, в которое входят профессиональные журналисты и специалисты научных и технологических организаций и компаний», – говорит Наталия Зинеман.
Внимание к каждой заявке
Участникам не придется нести материальные расходы кроме тех затрат, которые требует собственно создание контента. Для того, чтобы подать заявку, необходимо зарегистрироваться на платформе Leader-ID, указать хештэги #сетьТКипит и #януженбудущему под конкурсным контентом на личной странице или в группе организации, учебного учреждения, творческого объединения в социальной сети ВКонтакте и разместить заявку.
Для того, чтобы подать заявку, необходимо зарегистрироваться на платформе Leader-ID, указать хештэги #сетьТКипит и #януженбудущему под конкурсным контентом.
На конкурс можно направить фото- и видеорепортаж, подкаст или интервью, развлекательное видео или мультфильм по таким темам, как «Наука глазами людей», «Я создаю будущее» и «Наука сегодня». Хронометраж работы не должен превышать трёх минут. Также жюри рассмотрит текстовые посты и небольшие статьи до 1000 знаков, статичную или анимированную инфографику.
Федеральный координатор проекта «ЕР» «Цифровая Россия», член Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Госдумы РФ, один из основателей «Цифровой долины Прикамья» Антон Немкин призвал организаторов конкурса и членов жюри внимательно отнестись к каждой поданной заявке, так как создание такого контента требует от авторов значительных усилий.
«Каждый видеоролик, фоторепортаж или пост – это большая работа по поиску темы, разработке сценария, производству. Эта работа позволит создать бесценную базу научно-популярного медиаконтента для российского интернет-пространства. И мы должны сделать все возможное, чтобы наши дети уже в средних классах школы могли обдумывать, какой станет их будущая профессия, и делиться своими взглядами и планами с ровесниками по всей стране», – пояснил Антон Немкин.
Критерии, по которым будет отбирать заявки как на онлайн-платформе, так и члены жюри, также определены: работа должна соответствовать концепции номинации, а идея и креативный подход основываться на личном опыте автора в создании медиаконтента для социальных сетей. Представленные работы не могут быть скопированы и повторять ранее созданные образцы. Также приветствуется использование нестандартных креативных решений и художественных приемов. При этом в текстах не должно быть орфографических, синтаксических и пунктуационных ошибок, а фото-, видео- и графические работы следует выполнить в высоком разрешении.