Жительница Пермского края отсудила у фирмы, которая установила ей фильтр для воды, более 200 тысяч рублей.
«Он конкретно не определяет признаки передаваемого товара, а указывает лишь на его общие характеристики. Кроме того, при оформлении договора до истца не была доведена информация о том, что товар требует постоянного обслуживания. Апелляционная инстанция также установила, что гражданка была введена в заблуждение относительно необходимости приобретения данного фильтра, поскольку при его демонстрации указывалось на плохое качество водопроводной воды, потребляемой истцом, что какими-либо доказательствами не подтверждено. При этом краевой суд определил, что демонстрация прибора не свидетельствует о возможности женщины получить всю необходимую информацию о потребительских свойствах товара», – пояснили в суде.
В пользу покупательницы фильтра с фирмы взыскали в общей сложности 200 тысяч рублей, включая неустойку, убытки, компенсацию морального вреда и штраф.