Потоп оставил без воды и отопления дом по адресу ул. Красногвардейская, 2, сообщил корреспонденту сайта «АиФ-Прикамье» один из жильцов новостройки. Местный житель жалуется, что УК «Жилище», обслуживающая дом, не реагировала на обращения граждан. При этом насосное оборудование из подвала несколько дней находилось в воде.
«На второй день уровень воды достиг 50 см и подходил к электрическим деталям насосов отопления. Чтобы спасти оборудование мы его выключили и перекрыли воду в доме. В «Жилище» уверяли, что занимаются нашим вопросом, но оказалось, что управляющая компания даже не подала заявку в «Пермводоканал» для устранения протечки. В доме, где живет более 700 человек и многие семьи с детьми, несколько дней не было воды», — замечает жилец.
Разрешить ситуацию помогли сами жители, инициировав обращения в «Новогор», «Пермводоканал» и службу спасения. В результате аварию удалось устранить.
Инженер управляющей компании «Жилище» Александр Баранов в беседе с корреспондентом сайта «АиФ-Прикамье» рассказал, что после потопа придется провести дезинфекцию подвала. Связаться с директором управляющей компании не удалось.