Как начисляют плату за электричество?
Получаю квитанции за электроэнергию с одной и той же суммой к оплате. Но ведь я каждый месяц трачу или больше, или меньше. Почему одинаковые суммы?
«Одинаковые суммы в квитанциях говорят о том, что плату за электроэнергию вам начисляют по нормативу или по среднемесячному потреблению. Такой подход к расчётам применяется, если вы не передали показания счётчика. Передайте показания любым удобным способом – и будет произведён перерасчёт, – отвечает пресс-секретарь ПАО «Пермэнергосбыт» Дмитрий Торбеев. – Если вы не владеете интернетом, проще всего сделать это с помощью голосового робота по телефону 8 (342) 263-36-33 (круглосуточно). Понадобится номер лицевого счёта с квитанции и показания счётчика. Следовать подсказкам робота нужно очень внимательно. Если же вы пользуетесь интернетом, то все способы передачи показаний сможете найти на сайте энергоснабжающей компании. Передавайте показания счётчиков каждый месяц до 26 числа. Так вы сможете контролировать свой расход электроэнергии и будете платить только за то, что потратили за месяц – не больше и не меньше. Также возможно, что ваш счётчик вышел за межповерочный интервал (МПИ) и нуждается в замене. Информация об этом указывается в квитанциях за электроэнергию. Написать заявление на бесплатную замену счётчика можно как на сайте, так и в отделениях энергоснабжающей компании».