19 февраля свои двери для посетителей открыл обновлённый центр клиентского сервиса пермского филиала «Россети Урал» на улице Камчатовской, 26 в Перми. В январе здесь завершилась комплексная реконструкция. Что изменилось в новом центре? По каким вопросам стоит в него обращаться? Рассказываем в материале.
Второе рождение
Центр обслуживания клиентов электросетевой компании существует в краевой столице уже 13 лет. Но недавно здесь прошло масштабное обновление.
Сейчас это современный светлый и комфортный офис, где у каждого жителя Перми и Пермского края есть возможность в очном формате получить качественную консультацию по деятельности сетевой организации и другим вопросам в сфере электроснабжения, а также оформить заявку на широкую линейку дополнительных услуг, которую оказывает пермский филиал электросетевой компании.

По словам руководителя пермского филиала компании Вячеслава Костецкого, при модернизации помещения компания учла все требования единых стандартов качества обслуживания населения сетевыми организациями, в том числе те, что касаются организации доступной среды для маломобильных клиентов. Расширился и функционал центра, усовершенствованы процессы обработки обращений.
«Офис полностью преобразился. Клиентам стали доступны многие дополнительные услуги. Надеюсь, пермякам понравится», – сказал он.

Генеральный директор «Россети Урал» Дмитрий Воденников, который посетил новый центр в день открытия, подчеркнул: в компании стараются делать так, чтобы большую часть вопросов жители могли урегулировать дистанционно, без необходимости приходить в офис. 90 процентов клиентов так и поступают: они пользуются онлайн-коммуникациями.
«Однако есть и те, кому гораздо удобнее прийти в офис филиала компании лично, пообщаться с сотрудниками, услышать ответы на свои вопросы, подать здесь же заявки. Думая о них, мы и создали этот центр», – объяснил он.
Особая ответственность
Модернизированный центр клиентского сервиса электросетевой компании в день открытия также посетила министр ЖКХ и благоустройства Пермского края Наталья Киселёва.
«Уверена, что новое и эргономичное, а главное доступное пространство порадует жителей города и края. Клиентские сервисы электросетевой компании постоянно развиваются и совершенствуются, что говорит о дополнительном внимании энергетиков к обслуживанию клиентов», – сказала она.

Сразу после открытия центр встретил первого посетителя. Пермяк Евгений пришёл, чтобы узнать стоимость подключения к электросети беседки на своём участке, и получил подробную консультацию.
Руководитель клиентского блока обновлённого офиса Алла Сажина пояснила, что помещение обновлённого клиентского центра разделено на несколько зон, каждая из которых выполняет свою функцию. Здесь есть зона обслуживания клиентов (для консультаций и приёма заявок работают четыре окна), зона заполнения заявок, зона ожидания с детским уголком и информационным экраном с трансляцией актуальной информации о работе электросетевой компании. Оснащён центр и автоматизированными рабочими местами для клиентов, где можно в режиме онлайн подать заявки на технологическое присоединение к электросетям.

«С начала этого года наша компания осуществляет функции системообразующей территориальной сетевой организации в Пермском крае, Свердловской и Челябинской областей. Этот статус подразумевает особую ответственность за надёжное электроснабжение и высокую эффективность работы сетевого комплекса. И здесь появляются дополнительные задачи, которые касаются дальнейшей трансформации клиентских сервисов. Модернизация сети центров обслуживания клиентов – важный шаг в решении этих задач», – подчеркнул гендиректор «Россети Урал» Дмитрий Воденников.
Ежегодно сотрудники клиентского блока пермского подразделения электросетевой компании обрабатывают более 160 тысяч обращений по различным вопросам электроснабжения. За 2024 год в пермский филиал поступило также более 10 тысяч заявок на оказание дополнительных услуг компании. А значит, что качественное развитие клиентского сервиса более чем актуально.