Примерное время чтения: 3 минуты
119

Вопрос на злобу дня К кому обратиться за помощью по поводу горячей воды

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 26. АиФ-Прикамье 28/06/2023
Специалисты компании проверят 2056 км теплосетей.
Специалисты компании проверят 2056 км теплосетей. Группа «Т Плюс»

Наверное, у каждого собственника хоть раз в жизни возникают вопросы в сфере ЖКХ. И не всегда получается разобраться в них самостоятельно.

Специалисты Пермского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» напоминают клиентам теплоснабжающей компании «Т Плюс», куда надо обращаться за помощью.

Проверка на прочность

Как рассказали в компании, летом основная масса обращений клиентов по горячей воде связана с гидравлическими испытаниями тепловых сетей (или так называемыми опрессовками). Это важная процедура проверки на прочность всех трубопроводов, чтобы вовремя выявить и устранить повреждения теплосети для надёжной работы предстоящей зимой. Во время испытаний в трубы закачивается вода с давлением, превышающим рабочие показатели. После этого контролируется отсутствие утечек.

«На период опрессовок горячее водоснабжение отключают. В связи с тем, что подавляющее число тепловых сетей имеет высокую степень износа, выявленные дефекты требуют привлечения значительных сил и ресурсов для устранения. Сотрудники энергокомпании работают в круглосуточном режиме для своевременного возобновления подачи горячей воды в каждую квартиру и обеспечения бесперебойного снабжения клиентов тепловыми ресурсами в дальнейшем», – поясняет руководитель регионального центра стратегических коммуникаций ПАО «Т Плюс» по г. Перми Александр Молчанов.

Гидравлические испытания трубопроводов в Перми в самом разгаре – специалисты Пермских тепловых сетей сделали уже 60 % работ. Профилактику провели на 490 участках теплосетей. Всего же проверят 2056 км теплосетей, по которым тепло и горячая вода поступают в жилые дома пермяков и социальные объекты.

Кто ответит?

Если вопрос клиента касается качества услуг горячего водоснабжения, необходимо сначала  обратиться к специалистам управляющей компании (УК) или товарищества собственников жилья (ТСЖ). Эти организации должны провести проверку жалобы и установить причину её возникновения. УК или ТСЖ проводят замеры показателей теплоносителя на входе в здание. Если показатели нормативные, то специалистам УК или ТСЖ необходимо устранить неисправность или выполнить регулировку внутридомового оборудования. Именно УК и ТСЖ несут ответственность за состояние внутридомовых коммуникаций.

Если же параметры на входе в дом ненормативные, управдом обязан обратиться в ресурсо­снабжающую организацию. Ресурсники помогут оперативно определить причину и подскажут, как организовать мероприятия по её устранению.

В случае, если вопрос касается начислений оплаты за тепло и горячую воду, надо обращаться в расчётно-кассовый центр (РКЦ). Сделать это можно в режиме онлайн в соответствующих разделах сайтов РКЦ либо по телефонам, которые указаны на сайтах и в квитанциях за тепло и ГВС. Пермский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» работает с расчётно-кассовыми центрами АО ВЦ «Инкомус», ПАО «Пермэнергосбыт» и ОАО «КРЦ-Прикамье».

Кстати

Уточнить информацию о сроках ремонтных работ на теплосетях можно на сайте «Т Плюс», на страницах в социальных сетях или по номеру Тепловой справочной службы: +7 (342) 259-39-98 (Пермь), +7 (34242) 3-17-70 (Березники), +7 (34249) 3-90-37 (Лысьва), +7 (34241) 4-40-06 (Чайковский), +7 (34273) 7-59-91 (Краснокамск).

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах