(обновлено )
Примерное время чтения: 2 минуты
283

Пермский худеющий кот Крошик стал жертвой коммерции

Имя кота использовал маркетплейс
Имя кота использовал маркетплейс / Екатерина Бедакова / Из личного архива
Пермь, 18 октября - АиФ-Прикамье.

Основатель приюта «Матроскин» Галя Море сообщила на своей странице в соцсети, что пермский худеющий кот Крошик стал жертвой коммерции.

«Вы только поглядите на это безумие! Доставка продуктов Купер рассылает своим подписчикам уведомление с просьбой поддержать Крошика, но ведёт в свой магазин в раздел овощей и фруктов», – возмутилась Галя Море.

Пермячка сообщила, что расценивает такой поступок как «низкий пиар-ход» многомиллионной корпорации или попытку нажиться на имени кота, за которого переживает множество жителей России.

Скриншот, опубликованный Галей Море.
Скриншот, опубликованный Галей Море. Фото: Приют для кошек "Матроскин"

Галя Море призвала маркетплейс отказаться от использования имени Крошика.

«Купер, прекратите делать это немедленно», – пишет Галя Море на своей странице.

Руководитель приюта «Матроскин» Екатерина Каменкова рассказала perm.aif.ru, что со стороны некоторых компаний поступали предложения использовать имя Крошика в коммерческих целях. Однако никаких договорённостей достигнуто не было. Разрешения никто не получил.

Подробнее о том, как продвигается лечение Крошика здесь

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах