Примерное время чтения: 1 минута
354

«Взломали мошенники?»: пермяки второй день жалуются на работу Wildberries

«Взломали мошенники?»: пермяки второй день жалуются на работу Wildberries
«Взломали мошенники?»: пермяки второй день жалуются на работу Wildberries pixabay.com
Пермь, 16 марта - АиФ-Прикамье.

Пермяки жалуются на работу интернет-магазина Wildberries. По словам граждан, второй день они не могут отследить свои заказы в личном кабинете и получить их.

«Пропали данные об уже заказанных товарах, которые в пути или в пункте доставки», - рассказала одна из покупательниц из Перми.

В онлайн-ретейлере прокомментировали ситуацию, пояснив, что произошёл сбой.

«14 марта компанией были зафиксированы технические ошибки при работе мобильных приложений и сайта. Наши специалисты устранили свыше 70% из них: оформление и оплата заказов в мобильных приложениях уже происходят в стандартном режиме. В скором времени будут устранены все оставшиеся ошибки», - уточнили в официальной группе магазина.

Также в Wildberries опровергли данные о том, что опасность грозит банковским картам покупателей, которые привязаны к личным кабинетам.

«Данные банковских карт надежно защищены в соответствии со стандартом, который разработан ведущими международными игроками в сфере платежных систем», - говорится в сообщении.

Подписывайтесь на «АиФ-Прикамье» в социальных сетях. Вконтакте: Новости Перми / АиФ-Прикамье. Страниц в Одноклассниках. Оперативные новости без рекламы – в telegram-канале «АиФ-Пермь»

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах