ПГХГ открывает выставку «Мозаика. Фотографии Пьера Була», которая познакомит зрителя с самыми знаковыми периодами творчества фотографа: работа фотографом в еженедельнике «Samedi soir», затем в «France-dimanche», «Elle» и «Paris-Presse».
Он снимает политических деятелей, происшествия, новости, знакомится с Ближним Востоком и совершает свое первое путешествие в США. Он становится первым западным журналистом, приехавшим СССР с момента окончания Второй мировой войны (1955), первым западным журналистом в послереволюционном Китае (1964). Работая практически со всеми мировыми изданиями тех лет, Була затрагивает многие стороны политической, экономической, модной жизни 50-х-80-х гг прошлого века.
Пьер Була не занимался искусством, он занимался фотографией. Он всегда говорил: «Я, как сантехник, просто делаю свою работу фотографа». «Работа трудная, часто неблагодарная, но делал он ее добросовестно и со страстью. Он занимался фотографией ежедневно, он видел, думал, говорил и писал на языке фотографии, и не было для него большей свободы, чем фотографировать то, что он любил: жизнь, людей, женщин (в первую очередь), друзей, облака… Все, кроме войны и нищеты, ибо не переносил несчастья ближних. Артур Рубинштейн, Ив Сен-Лоран, курсанты Вест-Пойнта, польские шахтеры, улыбка девы Марии у Фра Анджелико… И всех их он снял одинаково удачно. В течение шести десятилетий это и составляло его счастье».