ПРОБЛЕМЫ, затронутые в статье "Школу губят бюро-краты" в "Аиф-Прикамье" N6, очень актуальны для нашего региона. Тем ценнее, что звучат они из уст Леонида Лурье - одного из самых авторитетных педагогов края.
Бумажный вал подменяет собой живую работу, втягивает в этот процесс огромное количество людей, иссушает городскую казну. Полностью согласна с Леонидом Лурье, эффективной антикризисной мерой могло бы стать сокращение финансирования бюрократического аппарата. Ведь посмотрите, как разрослись штаты управленцев за последние десять-пятнадцать лет! Между тем ни школ, ни учеников не стало намного больше.
Абсолютно бесполезны методические службы в том виде, в котором они сейчас существуют. Зачем нам "специа-листы", оторванные от жизни, не бывающие в школах, не знающие учебного процесса?
В Перми на довольно высоком уровне проходит конкурс "Учитель года". Почему бы бесценный опыт победителей, настоящих профессионалов, не сделать достоянием всего педагогического сообщества? Победители конкурса могли бы стать ядром городского методического совета.
Смотрите также:
- Быть белой вороной. Владимир Морозенко об образовании и чиновниках →
- Профессор ПГУ Воронов об экологии, питании и качестве жизни →
- Приказано выжить (06.11.2007) →