3 февраля учащийся старших классов пришел в школы № 263 г. Москвы и, угрожая охраннику ружьем, отвел его в кабинет биологии, где в это время шел урок у десятиклассников. В коридоре молодой человек ранил учителя географии, который позже скончался. Когда на место прибыли полицейские, старшеклассник одно из них убил.
«Системно и неуклонно разрушается институт семьи. Семья перестала быть местом любви, местом, где ты можешь быть самим собой. Единственный ребенок в семье – это беда! Именно в семье проигрываются все мистерии взрослой самостоятельной жизни у ребенка.
Повсеместно практикуется гражданский брак. У матери одна фамилия, у отца другая, у ребенка третья. Семья перестала быть крепостью. Каждый сам за себя. Поэтому там нет защиты, ребенок ни к кому не может обратиться за поддержкой.
В первую очередь, все идет от матери. Единственный ребенок всегда живет не в чувстве любви матери, а в чувстве ее страха потерять его. Он ведь единственный! Дистанции с ней ребенок не имеет, поэтому часто возникает тема детской обиды, которая накапливается и которую куда-то надо вымещать. Это как по закону физики: энергия просто так ни откуда не возникает и никуда не исчезает бесследно.
Если у подростка суицидальный синдром, то о его матери можно сказать,– жестокая и деспотичная.
Как правило, в наши дни мать с детьми не сидит, не занимается ими. Она работает, чаще решает свои личные проблемы, неустроенность личной жизни, а не вникает в темы своего ребенка. Это, она поручает секциям, кружкам, различным детским школам. Загрузят бедного ребенка под самое не хочу! И растет ребенок–одиночество–взрослый.
Ну а дома пусть воспитывает телевизор, мультики всякие… Сейчас масса даже детских фильмов, в которых много жестокости, а что уж говорить о недетских фильмах! Главные герои убивают, проявляют жестокость и агрессию, а вместо наказания получают… награды, как герои… Дети проецируют такое поведение на себя. Поэтому у них нет ценности ни собственной жизни, ни, тем более, жизни чужой.
Часто женщина сначала делает аборты, а потом рожает единственного сына, которого воспитывает женоподобным и неприспособленным к жизни. Такие дети обречены.
У большинства таких детей идет искажение реальности. Есть среди подростков те, кто слышит голоса. Не так давно ко мне приводили 15-летний подростка, которому такой «голос» говорил: «Убей себя, и тебе станет легче, не будет боли, а других реально этим накажешь», – и он порезал вены.
А другому 14-летнему подростку голос говорил «Посмотри, все над тобой смеются, показывают пальцем, о тебе говорят, они считают тебя геем…» Подросток потерял покой, сон, отношения со сверстниками, не смог учиться в школе, замкнулся, спрятался, возникла цель убить себя такого.
Поэтому ничего удивительного, что происходят такие ситуации с заложниками и убийствами в современных школах. А в чем же должен быть смысл жизни? И есть ли он вообще, этот смысл жизни для подрастающего поколения? Увы, давно уже идет перегруз отрицательной информации, душа больше не вмещает, пора действовать… Вот и действуют наши дети, своеобразно решая свои проблемы. А научили их этому в семье».
Смотрите также:
- От нелюбви до игромании. Почему дети становятся рабами компьютерных игр? →
- Методы воспитания детей: бить как сидорову козу или кормить перцем? →
- Мама на заказ. Как ребёнок может превратиться в товар? →