Пермь, 29 ноября - АиФ-Прикамье. Семь характеров, семь судеб пролетают перед зрителем за два акта Чеховской «Чайки». Здесь и амбиции, и муки творчества, и пресловутые проблемы отцов и детей, но больше всего здесь любви: взаимной и неразделённой, счастливой и несчастной.
Тонкая творческая натура писателя Тригорина в исполнении Валерия Митина располагает и вызывает сочувствие: «в те годы, в молодые, лучшие годы, когда я начинал, моё писательство было одним сплошным мучением. Маленький писатель, особенно когда ему не везёт, кажется себе неуклюжим, неловким, лишним». Однако за мягкостью героя кроется бесхарактерность, которая и губит жизнь «чайки-Заречной». И губит не вдруг, а по заранее придуманному самим Тригориным «сюжету для небольшого рассказа».
Разбираться во всех хитросплетениях чувств и страстей зрителю придётся самостоятельно, так как треугольник «Костя-Нина-Тригорин» - далеко не единственный в пьесе. Хочется отметить игру Галины Гринберг, привнёсшей в образ мудрой и властной Ирины Николаевны (мама Кости) особую утончённость и интеллигентность. А Ирина Молянова в роли Полины Андреевны покоряет зал своим обаянием в трепетных сценах признания в любви. Особая атмосфера спектакля держит зал с первых и до последних минут представления.
Символ «чайки» объединяет столь разных героев пьесы. Что означает этот образ? Поиск ответа может стать хорошим поводом для дискуссий и размышлений.
Смотрите также:
- «Мы можем взорваться!» Победители «Большого балета» – о кумирах и романтике →
- Николай Цискаридзе: "Пора учиться себя уважать" →
- Михаил Скоморохов: Театр - это диагноз →