Брендбук для села Кын был разработан по заказу Министерства развития предпринимательства и торговли Пермского края. По информации пресс-службы ПЦРД, за основу логотипа был принят «железный лот». Это приспособление, отлитое из чугуна — аналог современного якоря. Оно применялось сплавщиками для успешного прохождения опасных участков реки Чусовой — лот кидали в воду и таким образом тормозили лодки с грузом, чтобы они не бились о скалы. Образ объединяет в себе все тезисы, которые закладывались в идею фирменного стиля, а также имеет важное историческое значение. С недавнего времени в Кыну на берегу Чусовой установлен памятник в виде лота. Объединяя образ «лота» и первой буквы слова «Кын» получается логотип.
Отмечается, что ПЦРД разработали также несколько сувениров с логотипами Кына - это дождевик, перчатки, котелки и брелки. Проект реализуется для того, чтобы сформировать туристически привлекательный имидж Пермского края.
Смотрите также:
- На корабле дружбы. Китай и Россия отправляются по Новому шёлковому пути →
- Магнит для инвестиций и бизнес-партнёров из СНГ →
- Сегодня в Перми прошёл Форум мэров →