Изменения, внесенные в Закон о рекламе, поставили крест на рекламировании медицинских услуг в СМИ. Или я что-то не так понимаю?
С. Ветров, Кунгур
Отвечает Марина КУДРЯВЦЕВА, зам. руководителя УФАС по Пермскому краю:
- Действительно, с 1 января 2014 г., согласно ч. 8 ст. 24 Закона «О рекламе», ввели существенные ограничения на рекламу медуслуг, методов лечения и рецептурных лекарственных препаратов. В том числе в СМИ, исключая те, что предназначены для врачей и фармацевтов. Теперь различные центры и ИП, занимающиеся медицинской деятельностью, вправе размещать лишь имиджевую рекламу –
указывать направление своей деятельности, адрес и телефон. Рекламировать же конкретные медуслуги (их перечень содержится в приказе Минздравсоцразвития РФ от 27.12.2011 г.
№ 1664н) в неспециализированных СМИ нельзя.
зя.