Русский человек всегда был мастером на выдумку. А уж тем более сейчас, когда острый ум может стать хорошим подспорьем для пополнения бюджета.
Нестандартные инструменты для продвижения своих продуктов используют и специалисты Сбербанка: совсем недавно банк запустил в Интернете спецпроект «Индекс сна».
Механика проекта основана на популярной технологии биометрии и реализуется совместно с компанией Jawbone, которая специализируется на производстве фитнес-браслетов. Партнёры проведут совместное исследование, которое позволит уточнить факторы, влияющие на качество человеческого сна. В частности, они проанализируют связь между качеством сна и способом хранения сбережений.
В этом проекте может участвовать любой желающий. Приём заявок на участие осуществлялся через социальные сети. Уже в середине сентября банк опубликует результаты исследования.
Этот новый спецпроект - не единственное неординарное решение в сфере продвижения продуктов. Так, в августе банк запустил специальный проект в Интернете «Лучшая работа для ваших денег», направленный на продвижение основной линейки вкладов. На сайте rabota-deneg.ru банк представил свою линейку вкладов как набор вакансий с различными характеристиками и условиями работы.
Кстати
Спецпроект «Сервис доставки котов на новоселье», реализованный в прошлом году, удостоен нескольких профессиональных наград.
На правах рекламы